WIP | zyuma

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

Дратути. Отправили к вам.

Ругайте, не стесняйтесь, всё приму.

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва
Много света..
На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Цитата etransmit:
Много света..

Но ведь так и будет же в по-настоящему солнечный день? Даже засветы такие, если Вы о них, вполне физкорректны, если обратиться к фото, сделанным в подобных условиях. В любом случае, светом я воспользовалась как инструментом для создания атмосфЭры :)) и мне он был сильно нужен.

Или Вы об искуственном свете? Буду рада, если поясните. 

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Цитата etransmit:

Ух ты! Спасибо, я поняла, что Вы имеете в виду. Контраст, больше контраста)) Теперь уже на будущее учту, здесь другие проблемы с добавлением контраста вылазят. 

На сайте c 26.06.2011
Сообщений: 184
Москва
Цитата zyuma:
В любом случае, светом я воспользовалась как инструментом для создания атмосфЭры :)) и мне он был сильно нужен.

Атмосфера утра, Вы попали.. Но, не стоит слишком сильно пересвечивать проемы, уходит геометри и будет белое на белом. Обычно это регулирется компрессией светлого прям в окре рендера или же в редакторе Лайтрум.

Про потолочные светильники, можно посветить сильнее.. немного..

Когда смотрю на остров - немного замыленно.. картинка какая то не четка.. при близком рассмотрении вроде как ничего.. но в маленьком масштабе - тускло.. Цвета не выражены., не так много акцентов.. Смотрите.. Когда вы видете например угол под 45... и обе смежные плоскости они должны отличаться светотенью, при чем чем сильнее отличие, тем эффектнее рендер.. Глядя на картинку первая мысль "Где тени?!".

Думаю, что рендер испольуете Корона. там желательно экспозицию подкручивать вверх и компенсировать яркости + добавлять контрастности.. Но не увлекаться сильно. 

Что касается дизаина - спорно.. не буду советовать.. сколько человек , столько и мнений. 

Например- остров выглядит не просто не вкусно, но и не интересно. 

цветы - это какие то водоросли.. я по объектному миру чувствую, что модели скачивались не Pro. 

Многие элементы - ну ни о чем  как то.. В этом разница ПРо и не про модели.. это детали, мелочи.. 

Например ручка дверная - она по материалу как и полотно, хотя мы понимаем, что покраска даже если в один RAL будет иметь разные шейдеры материалов как для дерева, так и для металла..  Стекло не играет(мало рефлекта(рефлект ior побольше сделайте))... 

Изучайте картинки в пинтерест, чтобы наметать глаз на то, что такое хорошая картинка, а что такое первый превью рендер.. Вы удивитесь, но они освещены не только белым светом.. там есть и голубой, и 2700К.. и много чего интересного. К тому же хорошая картинка обставляется как минимум из 5-10 моделей про на комнату, ну у меня так получается, я не знаю как у других.. Или же нужно учится самим моделить хорошо если по каталогу дизаин.

Возможно я в чем то прав, а в чем то нет! Так что Вам судить!

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555
Цитата etransmit:

Возможно я в чем то прав, а в чем то нет! Так что Вам судить!

Спасибо за обстоятельный ответ, всё по делу!

Забыла упомянуть, что я только за художественность отвечала, диз не мой. И это вариант, который не утвердили... Утвержденный дизайн вас бы всех очень удивил :)) Остров - больная боль в этой комнате, его полностью перестраивали с нуля раз 5, пытаясь нащупать "то самое"... Немудрено, что вымученным выглядит.

И да, это Корона. И первая моя интерьерная работа в ней, прощупываю почву. В мохнатые времена работала в вирее. Но всё равно ругайте, не жалейте))

Читают эту тему: