Начал тестировать рендеринг одной сцены (32 ляма поликов) на двух машинах и заметил неприятную ситуацию, мой старый i7 считает Light Cache быстрее в 7-10 раз быстрее, чем Xeon, но после просчета Light Cache Xeon начинает очень быстро рендерить картинку (за счет количества ядер). Читал несколько форумов, где люди пишут типа – “Низкая частота ядра – вот причина” Но если бы это было так то разница во времени была бы не в 7-10 раз, а примерно 1,5-2 раза в пользу i7. Подскажите, пожалуйста, может, у кого-то были подобные проблемы? Проблема софта или действительно частота ядра всему виной? Спасибо.
Протестировал другие версии (3.40 и 3.60) Vray, Результат аналогичен, только 3.40 вообще зависает... Буквально 10 минут назад тестировать эту сцену в 3D max 2012\Vray 2.30 и результат нормальный! Light Cache выстраивается бодро, как и на i7. Прихожу к выводу, что эта проблема, начиная с Vray 3.0... Может, есть какие-то соображения? Благодарю. PS\ Использую народные версии Vray.
Yehat вся фишка 3.5+ в лайткеше, без него не работает адаптив лайтс, у автора скорее всего эмбри выключен, вот все и тормозит - это известный баг пираток 3.3+
Yehat - BF Не вариант, слишком долго вторичку рендерит.
xpp_nd_ruphus - embree включен по умолчанию, пробовал отключать, но при рендере начинает сжирать всю оперативную память при Building static raycast accelerator.
Касательно пираток... Такая же пиратка стоит и на машине с i7 и все рендерит четко с теми же настройками рендера что и на xeon.
Сейчас попробую поставить 3.20, может поможет, отпишусь по результату :)
sketch-studio - Я уже не рассматриваю низкую частоту ядра как причина данной проблемы. Аргументирую! Во-первых, построение Light Cache проходит с использованием ВСЕХ ядер, об этом говорит мониторинг через диспетчер задач, все ядра загружены на 100%. Во-вторых, как Вы объясните "быстрый" проход Light Cache этой же сцены в 3D max 2012\Vray 2.30 на Xeon?
Протестировал Vray 3.20 - результат такой же :((.
Работаю над проблемой дальше, если есть у кого то идеи-с ОГРОМНЫМ удовольствием их выслушаю :)
у меня на 2670v2 es и на x5670 проблем с медленным лайткешем на 3.5 и 3.6 нет, зачастую лайткеш просчитывается в пределах минуты на ооооочень тяжелых сценах, в остальных случаях почти мгновенно (1280х720)
проблема с медленным лайткешем была только при использовании мультискаттера (1.3.1.3) на 3.5, с форестом все быстро, также после установки мультика 1.06.0 скорость снова вернулась в норму
Уважаемый xpp_nd_ruphus , какая версия Multiscatter установлена на вашем 3D max 2016?
Начал тестировать Multiscatter…
Первый тест:
3D max 2016 Vray 3.50.04 Multiscatter 1.3.6.3 Плейн с травой (200000 единиц травы)
i7 – 9 секунд;
E5-2683v3 – 43 секунды (в 4-5 раз дольше конкурента).
Второй тест(сложнее):
4200000 единиц травы
i7 – 1.57 минут;
E5-2683v3 – 16.20минут ( в 8 раз дольше конкурента :().
Теперь 3D max 2012 - Сцена экстерьера (29 лямов поликов) трава (600000 единиц травы) Multiscatter 1.3.6.3\vray 2.30.01:
I7 – 40 секунд;
E5-2683v3 -49 секунд. Разницы почти нет.
Теперь добавил травы -3600000:
I7-1 минута 45 секунд;
E5-2683v3 – 2 минуты 36 секунд.
В общем, как видно – в тесте в 2012 максе с более старой версией вирея мой Xeon не так уж и отстает, хотя я все равно не понимаю, если при LC используются все ядра, а в системе Xeon их 24 то, как 4х ядерный старый i7 может быть быстрее? Ребята, сижу уже дня 4 с этой темой, сплошные тесты, а результата ноль…
Вобщем такая же проблема и в короне. Просчет вторички с мультискаттером на 2683в3 долгий - по20 минут изи вообще. Раскидал все корона скаттером -побыстрее стало
проблема судя по всему оказалась в версии мультискаттера, у меня стоит последняя и видимо там с многопотоком разобрались автор мне прислал тестовую сцену с домиком, там увеличил количество травинок до 20млн, подрастянул лайткеш (для наглядности) за счет ретрейса и глосси рейс и получилось на двойных x5670 (24 потока 3.33) 1:35 LC, а на двойных e5-2670v2 es (40 потоков 2.8) - 1:08 примерно так оно и должно получаться, при рендере разрыв как правило процентов на 15 больше (с форестом), по общему времени там получилось 9:34 на 24 поточнике и 7:02 на 40 поточнике
уменьшил количество травинок до 2млн и разрыв увеличился, 24 поточник выдал 2:55, 40 поточник 1:50
с большим количеством травинок большую часть времени занимает компиляция мультика
Проблема решена, все владельцы Xeon должны поставить MultiScatter 1.060 и все начинает летать как на i7. Огромная благодарность xpp_nd_ruphus ! Реально помог советом и не только :)