XRef

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 99

Приветствую.

может ли кто-то порекомендовать хороший текст по сабжу и/или поделиться собственным опытом работы? интересует прежде всего дружба этих самых иксрефов и сетевого рендера. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan

Касаемо сети - если это лежит на расшареном ресурсе то проблем быть не должно.

По существу... имхо я бы избегал, лучше нормально оптимизинровать сцену чтобы всё влезло, ну и использовать прокси.

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4607
Санкт-Петербург
Mx_, работает эта система ,как любая другая референс-система в любом движке. Чемтебе не угодил официальный хелп? Там все написано нормально. К слову, чтобы не было проблем с сетевым рендером при использовании референсов лучше всего использовать на проекте систему контроля версий ,типа Перфорса.
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 99
Цитата Parik:
Mx_, работает эта система ,как любая другая референс-система в любом движке. Чемтебе не угодил официальный хелп? Там все написано нормально. К слову, чтобы не было проблем с сетевым рендером при использовании референсов лучше всего использовать на проекте систему контроля версий ,типа Перфорса.

при любом вмешательстве в объект передаваемый рефом в сцену слетает пивот поинт и все улетает со своих мест.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Mx_, чтобы этого не происходоило надо при импорте иксрефа, удалять контроллеры трансформов, тогда все будет ок. Т.е. иксреф будет тянуться всегда в нуле, и брать трансформ уже в самой сцене.

http://joxi.ru/Dr8EqK3s10Wlm6  - вот этот тип контроллера надо убить после иморта, выделить и удалить. Но всегда при необходимости можно вернуть, так же как и материалы.

В последний раз у меня были проблемы при рендере на платной даленной ферме, хотя все пути были пробиты, все мапсы по тем же путям находятся, но иксрефы почему-то нет, хз. Надо будет проверить еще, может что-то сглючило просто один раз.

На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 99
Цитата MpaKo6ec:

Mx_, чтобы этого не происходоило надо при импорте иксрефа, удалять контроллеры трансформов, тогда все будет ок. Т.е. иксреф будет тянуться всегда в нуле, и брать трансформ уже в самой сцене.

http://joxi.ru/Dr8EqK3s10Wlm6  - вот этот тип контроллера надо убить после иморта, выделить и удалить. Но всегда при необходимости можно вернуть, так же как и материалы.

В последний раз у меня были проблемы при рендере на платной даленной ферме, хотя все пути были пробиты, все мапсы по тем же путям находятся, но иксрефы почему-то нет, хз. Надо будет проверить еще, может что-то сглючило просто один раз.

спасибо, попробую.

На сайте c 13.08.2011
Сообщений: 17
Цитата MpaKo6ec:

В последний раз у меня были проблемы при рендере на платной даленной ферме, хотя все пути были пробиты, все мапсы по тем же путям находятся, но иксрефы почему-то нет, хз. Надо будет проверить еще, может что-то сглючило просто один раз.

А пробелы были в названии имен у контейнеров или других объектов?

http://www.business-renderfarm.com/index.php?option=com_content& ;view=article&id=47&Itemid=56&lang=ru

Вот в инструкциях рендерфермы предлагают такое решение "3. Если у Вас в сцене используются XRef, лучше их "замержить" в сцену, что уменьшит вероятность "отпадения" текстур. "

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
Chay, ну да, отличное решение, не юзать их.
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3737
Москва
Вставлю свои пять копеек про баги xref. Я воспользовался дистрибутивным рендерингом (это когда на одной картинке бегают сразу много квадратиков от разных компов), был xref, в котором  была подмена геометрии (proxy бокс), и бакеты других компов рендерили бокс, а основной комп рендерил геометрию. Получалась каша, причем не сразу заметил, отправил заказчику :-) Поэтому решил больше такой фигней не страдать. Юзать vrayproxy если очень надо.
На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2360
UA
Кто пользовался containers, какие плюсы/минусы перед x-ref/proxy?
Читают эту тему: