xViews

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2020
Сообщения: 12
Откуда:

ПриветствуюВопрос по проверке модели (геометрии) на качество. Прогоняю через все проверки, все норм, кроме Т вертексов, есть несколько точек которые указываются как ошибочные, но полигоны правильные - 4 угла, точки спаяны. Как быть в такой ситуации? И вообще кто как проверяет конечную модель на ошибки? Может скрипт или еще что есть? Есть ли какой то порог в этих самих ошибках и тд? 

https://prnt.sc/wjr37p 

https://prnt.sc/wjr3rd 

Спасибо)

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 482
Откуда: Чебоксары

Как быть в такой ситуации? Исправить!

Для Геймдев и Чекмэйт это очень важно. Для интерьерки не очень, но правила хорошего тона: делать как для себя, хорошо и качественно ))

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2020
Сообщения: 12
Откуда:
Цитата metalman:

Как быть в такой ситуации? Исправить!

Для Геймдев и Чекмэйт это очень важно. Для интерьерки не очень, но правила хорошего тона: делать как для себя, хорошо и качественно ))

В оверлепенге какое расстояние можно указать которое будет говорить об ошибке, а не тонкой геометрии? Есть места, например швы, где полигона и не видно то, но он там есть если точки растянуть, будет видно. Или это все вообще индивидуально? Типо лишь бы нормали в одну сторону смотрели?))

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 08.02.2009
Сообщения: 482
Откуда: Чебоксары

Да просто изначально надо моделить без ошибок, всего и делов. А это дисциплина. Те, кто работал в 3ds DOS, где можно было отменить только одно последнее действие, те поймут )) Очень дисциплинирует ))

Внимательно все делать, с опытом придет, тогда не будет возникать чудес разных.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2020
Сообщения: 12
Откуда:
Цитата metalman:

Да просто изначально надо моделить без ошибок, всего и делов. А это дисциплина. Те, кто работал в 3ds DOS, где можно было отменить только одно последнее действие, те поймут )) Очень дисциплинирует ))

Внимательно все делать, с опытом придет, тогда не будет возникать чудес разных.

Ясно Спасибо)

Блин все равно не получается, когда экструдишь и кидаешь просто чамфер все равно выходят эти точкиhttps://prnt.sc/xinbv3 

Это обычная вроде форма и простая операция, почему так получается, может кто объяснить?Можно так https://prnt.sc/xindm2  исправлять?)Заметил также что люди просто конвертят в меш и проблемы нет  https://prnt.sc/xinj4e   ( и судя по всему именно для этого конвертят), но она ведь остается, не так?

Возраст: 45
Пол: М
На сайте c: 21.01.2009
Сообщения: 358
Откуда: Москва бьет с носка, а Питер бока повытер.

На Т вертексы не стоит обращать особо внимания, т.к. если у Вас объект посложнее плейна, то они там по любому будут.

В боксе все вершины будут такими.))) 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 14.12.2020
Сообщения: 12
Откуда:
Цитата valek76:

На Т вертексы не стоит обращать особо внимания, т.к. если у Вас объект посложнее плейна, то они там по любому будут.

В боксе все вершины будут такими.))) 

Ну просто вот человек говорит - модель правильно и все ок будет. Ок. Моделю, учусь, туда сюда, но без таких точек не получается довольно часто. Особенно если пытаешься оставлять только 4х вертоксные полигоны. Сделал самое простое, экструд, чамфер и...тоже самое. И не пойму. Я что уже на этой стадии накасячил. И главное инфы нигде нет. Сбивает с толку

Читают эту тему: