yana888 W.I.P.

Автор
Сообщение
На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 9
При визуализации получается вот как то так!!!((( Освещение Vray Light!!! Помогите пожалуйста!!!
k0hMS.jpg





k0ufA.jpg

Учитесь культуре общения на форуме.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
yana888
По скринам неясно какой источник(и) света, как расположен(ы) его(их) настройки.
Вместо HSph hSubdivs - 20 - поставьте 50-80.
Кроме того проверьте - материалы присвоенные объектам - совместимы ли они с Вираем.
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13917
Уфа
и скрин сетки выложите
На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 9
Материалы заменила все сразу. В освещение ничего не меняла.


kSfyA.jpg
На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 9
Поставила камеру вирей 9настройки не меняла), теперь вообще вот так показывает!
wcHY0.jpg
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
yana888
по физ камере
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=1555  
update
kW5vr.jpg [/b]
На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 9
usov.80, спасибо, попробую, может хоть что нибудь изменится!!!!))))
На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 9
usov.80, получилось вот так! я начинаю тихонько плакать...



l210r.jpg
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
yana888
Светильнику поставьте invisble. mult скрутите до10,выложите настройки камеры,и ренда полностью
update
А чем помещение освещается,почему один плейн под потолком?
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 67
Вологда
yana888
Не плачь, разберемся! Покажи где источники света, или выложи файл.
На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 9
Я толком незнаю, какое свет нужно устанавливать. Скачала готовую сцену, там на точечном освещении стоял V/L, в уроках по освещению, тоже его настраивают, только у меня не получается эфекта как в уроках!(((( что бы посмотреть объем интерьера поставила пока что V/L (стандартные настройки).
На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 9
Надеюсь нужно было это!)))


NXeKJ.jpg
На сайте c 08.02.2010
Сообщений: 67
Вологда
виреевская камера работает в связке с VraySun и VraySky, тута не поможет.Попробую настроить свет в сером материале, В настройках врая вкладка Global switches- галка oweride mtl.-кнопка none и выбери vray mtl. Светильник по меньше и мульт скрути, следи чтобы он с геометрией не пересекался

.А вообще источники должны быть там где в реале- в окнах vray plane, люстры- vray sphere или омник, точечники- vray ies.
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
Quote:
Материалы заменила все сразу. В освещение ничего не меняла.

1 - на скрине источник света - лайт плейн - пересекает геометрию - избегайте пересечений -1 причина глюков
2 - установите интенсивность mult - 1-3 - плейн большой - поэтому сила света получается слишком большая
3 -
Quote:
Светильнику поставьте invisble
- исчезнет белый прямоугольник по размерам лайт плейн
На сайте c 30.04.2010
Сообщений: 9
Спасибо всем большое большое!!!! Я сделала так, просто перенесла в новый файл, сделала самые простые настройки! свет вирей лайт 6шт мульт 6, invisble галочка!!! Получилось вот так, это конечно не Рио де Жанейро , но я уже сменила черное на белое!!!!!)))))))) Еще раз всем большое спасибо!!!!))))


nmm3r.jpg





nngqJ.jpg
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13917
Уфа
yana888
на самом деле освещать сцену вот так вот плейном сверху неправильно
вы в жизни таке светильники видели?
посмотрите уроки ,
обратите внимание как стявят светильники
Читают эту тему: