Yotum's W.I.P.

Автор
Сообщение
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
0 ставить не надо. А вот 0,005 - норм.

помимо этого надо увеличить сабдивы на на светильниках
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 30
Новосибирск
Опередил ты меня немного .

С тенью (стеклом) разобрался. Дело было в subdivisions у осветительного прибора. Их было 8, я выставил 30. Теперь все в порядке. В аттаче можно посмотреть.

С часами доразберусь завтра, опубликую обязательно. Сейчас у нас 4:27: Макс затягивает...
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
не нравится картинка мне студийная твоя. стекло не стеклянное, тени ватные.

вот студийные картинки с сайта студии Артемия Лебедева с тенями lebedev_lucky-ticket_03.jpg

matreshkus-nero-ensemble.jpg

по бликам можешь определить положение ИС и их БОЛЬШОЙ размер.

инфа для размышления:
В реальных фотостудиях стоят софтбоксы размером от одного метра.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
VovkaJocker
надпись на печенье зачОт ))
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 30
Новосибирск
Rainfall:
Дык это ж типа билетик трамвайный! Не видел у Лебедева его фирменного печенья, чтоль? Там все билетики --- счастливые. Я бы отведал такого . В детстве мог пачку-две аналогичного печенья с молоком съесть, сидя с мамой на кухне.

VovkaJocker:
Видеть вершину --- это хорошо. С трудом понимаю, что значит "ватные" тени. Будь добр, помоги разобраться в терминологии? Полагаешь, тени должны быть более резкими?

Стекло по-моему сам по себе материал не из легких. Вчера, не согрешить бы, я потратил не менее 4 часов, просто на покрутить настройки там-сям у этого материала. Ведь на все нужно время, в том числе и на обучение и на прочтение уроков и практику. А Макс я изучаю лишь неделю. Обязательно почитаю уроки по созданию качественного стекла, как освободится минутка.
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
yotum
скажика скока весит твоя хдр-ка? а лучше выложи ее куда нить. чет мне очень любопытно
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 30
Новосибирск
В мегабайтах чтоли? У меня стоит дефолтная Максовская --- Loft_Lights_Lrg.hdr. Весит она 5,84 Мб.
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Стекло по-моему сам по себе материал не из легких. Вчера, не согрешить бы, я потратил не менее 4 часов, просто на покрутить настройки там-сям у этого материала. Ведь на все нужно время, в том числе и на обучение и на прочтение уроков и практику. А Макс я изучаю лишь неделю. Обязательно почитаю уроки по созданию качественного стекла, как освободится минутка.
А вот тебе и урок в тему тогда. Учись, студент!
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=432  
там и стекло и пластик и чего душа пожелает
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
yotum

Ватные - это как у тебя тени разбросаны на 2-3 см от объекта, причем даже в том месте, где их должен съедать направленный источник света. ксати, где он?

вот я тебе и привел пример постановки света и тени, чтоб было к чему стремиться.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
yotum вот здесь толковый и оч подробный урок, как раз твой случай и даже больше, тут и про каустику заодно прочитаешь
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=601  
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 2519
Самара
Это мои огурчики.Без постобработки и текстур.Всё сделано по уроку,но доведено и усовершенствовано до того,как я это понимаю.А кто Автор урока,к стыду своему забыл,может кто напомнит?Там наводка на работу с текстурами на всю жизнь(ИМХО).Для автора темы?
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
maxorog
Автор урока на render.ru - LevaLeva
сам урок здесь:
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=542  
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
maxorog
ая-я-яй. закуска есть, а закусывать нечего а я тута стопочки приготовил. 5 минут и готово!

PqlX40S.jpg
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 1226
Ярославль
VovkaJocker
maxorog
млин жаль макса под рукой нету у мня хорошая бутыль где то пылится....
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
оопаньки! и тут браз урыл врай! картинка просчитана с каустикой, быстрее чем врайская на низких настройках и без каустики... я уже начинаю забывать про врай

время рендера 4м 37 сек
PqmyF_9.jpg

время рендера 4м 39 сек - сделал поменьше лайткэш и ирмапу на "хай"
gx265MiS.jpg

а вообще конечно, трудно судить так сразу, все зависит от сцены.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 30
Новосибирск
Fabrice: спасибо. Урок прочел, полностью проделал у себя на машине все, что предлагалось в уроке. Единственное --- со стеклом были проблемы. Но посвятив ему часов 30, я с ним, вроде разобрался .

Pop55: merci. Урок пока не читал --- масштабно, а в пол-оборота делать дело не хочется, пробежался глазами подиагонали. На грядущей неделе обязательно прочту, разберусь. Каустика мне сейчас особенно интересна. Пробовал сделать ее по другим урокам, которые находил в Гугле, но что-то как-то... незаладилось. Получалась какая-то нечисть. Будем бороться .

Maxorog, Dobriy_duh: спасибо за урок. За него я пока что тоже не принимался, но и до него у меня руки дойдут.

VovkaJocker: Володя, твои эксперименты смотрятся здорово. Сцену скачивал несколько дней назад --- открыть не удавалось. Сегодня попробую пощупать снова --- я переставил Макс. Был 9, прибавилось 2000. И Вирэй обновил.

Так. Можно вернуться к часам. Я частично разгреб с работой и сегодняшний вечер посвятил часам. Приделал им пимпочку, для того, чтобы человек мог менять число, корректировать время. Это ж надо было забыть о ней! Та-а-ак... Ага. Фотошопа чуток --- блюр(фокус) и легкий нойс(0,9 --- нрайся легкий шум и баста!). Тэкс... Кой-какие дефекты сам вижу, но интересно, что скажет общественность.

То, что увидел я: в верхнем левом углу стекла --- некрасивое отражение зеленого цвета. Возникает вопрос --- а откуда? А так же хромовые детали нифига не хромовые, например, стрелки, надписи, рычажок "заводного" механизма.

На ночь поставил еще один рендер с хорошим хромом.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
так как хром имеет сильное отражние, то главным становиться окружение. когда оно будет нормальным и металл заиграет

ремешок смотрится, но в месте оси неверно смоделен.
ощущение, что стрелки врежутся друг в друга.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 30
Новосибирск
Над ремешком стоит еще работать --- ты прав. При том, я не делал в нем дырок, не делал замок. Сегодня, может быть сделаю.

Стрелки друг в друга врезаться не могут, т.к. они находятся на разной высоте. Но это, полагаю, повод поработать над осью, на которой они держатся и разбить ее на на большее количество цилиндров в длину.

Еще думаю: может, зеленый фон в часах, под стеклом сделать матовым, а то блики дублируются и получается некрасиво. Будто, размыто. Хотя на камере depth of field отключен. Правда я с камерой вообще толком не разобрался. Сегодня утром докачал учебник по Вирэю. Пока не открывал, но в целом --- приступаю к изучению.

Окружение... А как посоветуешь над ним поработать? У меня сейчас стоит ХДРка (не как основное освещение, а именно для рефлекта). Основное освещение --- Вирэй-лайт. Но что-то эта ХДРка как-то некрасиво отражается в часах . Сам видишь, думаю, --- размытая полоса какая-то по-диагонали.

Есть еще вопрос: как сделать в Максе приблежение/удаление/вращение менее "резким"? А то я чуть поворачиваю вид в перспективе вокруг объекта и улетаю непонятно куда... Неудобно. Хочется, чтобы Макс учитывал масштабы сцены с которой я работаю. Рисую ремешок для часов, а ощущение, что вращаюсь вокруг Байконура.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
я хотела по композиции сказать - у тебя слишком насыщенный фон получился, берет на себя больше внимания чем сами часы, да и по цвету, если глаза прищурить, все сливается.. И может чуть обрезать пустое место слева.


а по вращению, если у тебя включен Angle Snap Toggle, попробуй отключить, мне помогает (это в режиме камеры)
На сайте c 11.01.2008
Сообщений: 952
Крым, Бахчисарай
Quote:
Есть еще вопрос: как сделать в Максе приблежение/удаление/вращение менее "резким"? А то я чуть поворачиваю вид в перспективе вокруг объекта и улетаю непонятно куда... Неудобно. Хочется, чтобы Макс учитывал масштабы сцены с которой я работаю. Рисую ремешок для часов, а ощущение, что вращаюсь вокруг Байконура.
Выдели объект, нажми z. Экран отцентруется по нему и все будет вращаться как надо.
Читают эту тему: