хозяйке на заметку
если переключить orbit в режим orbitSelected
(подержать нажатой и выбрать белый круг), то вращать вид вокруг выделенного объекта будет намного удобнее
это для режима аксонометрии
Да, про стрелки я и забыл. Поправлю сегодня-завтра. У меня пока даже такие мелочи могут отнять немало времени --- опыта маловато.
Дизайном я интересуюсь всю сознательную жизнь, и тенденции себе представляю. Кстати говоря, Fabrice, Филиппе Старк, который является соавтором предпоследних часов (те, что слева в нижнем ряду) --- дизайнер большого количества часов ярких оттенков, в том числе и зеленых кислотных. Получить эстетическое удовольствие можно по адресу http://www.starck.com/ . Возможно эксперемент с цветом не удался лично у меня. Я попробую исправить свои ошибки (здесь мои глаза наполняются слезами). Начну с hue/saturation в Шопе. Про пробирки:
Вот мои пробирки. VovkaJoker, сцену твою я открыл в своем новоиспеченном 2009. Посмотрел как ты организовал ее --- взял на вооружение этот "сверток". С каустикой пока не разобрался. Точнее, как я, кажется, писал ранее, я пощупал ее, но пока безуспешно. Сейчас, пожалуй, еще почитаю про нее, поэксперементирую.
Вареный лук назвал просто потому, что не люблю варенный лук. И в момент написания поста думал о нем. Теперь я называю плохую каустику варенным луком.
А как этому делу звонкости предать --- не знаю пока. Полагаю это из за простой формы пробирки. Если взять брюлик граненый, подозреваю, каустика будет интереснее. Тока считалось долго --- 21 минуту --- это ж сдуреть! Правда я пристрастился читать во время рендера.
Affect shadows --- включен.
Тему переименую обязательно, только позже. Об этой возможности я помню, просто пучки пока звучат оригинальнее, чем Yotum's W.I.P.