Yotum's W.I.P.

Автор
Сообщение
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 30
Новосибирск
Пожалуйста.
На сайте c 06.04.2009
Сообщений: 355
Москва
Нууууууу...
плохо дело
С такими настройками далеко не уедешь!

1. катмулл ром (если чёткость нужна)
2. 0, 3-4
3. -4, 0 (минимум будет посчитан каждый 32 пиксель, максимум каждый) анализирует по цвету, нормалям и геометрии по моему.(если не напутал) настройки правее.
4. минимум 40 (убирает пятна)
5. 0,005 (убирает шумы)
ВРЕМЯ ПРОСЧЁТА ВОЗРАСТЁТ В РАЗЫ ))))

Pq1TD1p9.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Ты светильник нормальный поставил как тебе говорили? Или всё так с одной ХДР и мучаешься?
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 30
Новосибирск
Руслан, сейчас попробую.

Наиль, Свет давно поставил нормальный. Уже вторую сцену прощупываю нормальную. Разобрал по косточкам сцену Володи, а следом прочел еще неодин урок по постановке света.
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Попробуй заменить брут форс на лайт кеш - как минимум втрое рендер будет быстрее, без потери качества в данной сцене. (в лайткеше не забудь только сабдивов 1000 поставь, для качества, разрешение картинки побольше поставь)

Контраст можно подкрутить в GI, и слушай что тебе Найл говорит... добавь интерп самплес не до 40, а до 100-120, и сабдивов вместо 50 можно до 80 поднять, в лайт кеше тормозов с такими настройками не должно быть..
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13898
Уфа
а про гамму2,2 уже рассказали или нет?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
yotum
InterpSmples, конечно, маловато. Поднимать до 100 может тут и не надо, 50-80 должно хватить. Subdivs 50-80 также попробывать.
Вместо Custom проще High поставить для качества
Вместо Adaptice Subdivision я предпочитаю Adaptive DMC
В Detail Enchancment вместо 60 - 30-40. Можно попробывать 5 - хорошо подчеркнёт
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
Quote:
Разобрал по косточкам сцену Володи
надо было еще и настройки врая из моей сцены разобрать
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 30
Новосибирск
Всем привет.

Господа и дамы, спасибо вам за полезные советы и участие.

Разобрался с Light cache и Irradiance map. Нашел отличное пособие по VRay с подробным разбором всех функций и регуляторов.
Пользуйтесь, пожалуйста: http://fixshop.ru/index.php?name=Forums&op=showforum&id=42 .
Детали теперь видны, мне это нравится, при том, что контраст --- 1,0.

То, с чем я устал биться самостоятельно и вновь уповаю, коллеги, на ваши советы --- это фон, который упорно не хочет становиться белым. Если размышлять последовательно, можно предположить, что проблема может быть:
а). В материале.
б). В освещении.
в). В сцене.
г). В настройках VRay.

Какие действия я предпринимал, для того, чтобы добится чистого белого фона:

а:
--- Делал материал сильно отражающим в надежде на то, что он будет отражать и свет. В итоге получал отражение предмета, но не света;
--- Применял к фону self illumination, Стандартного материала. Результата, кроме исчезновения теней с плоскости я не увидел.
--- Пробовал решить вопрос через Wrapper, в надежде на то, что подложив потом белый все разрешится.
В итоге получал затемненную версию своего предмета. Почему --- не понимаю.

б:
--- Усиливал освещение, изменял его направление, увеличивал/уменьшал количество ИС.
Результат: пересвеченная картинка с белым фоном или адекватно освещенный предмет с серым фоном.

в:
--- Изменил сцену. Пробовал 2 варианта --- волной для серфинга и ровный plane. На результат это не влияет.

г:
--- Вирей активно ерепенил на протяжении всей работы над этим катетером. Советы, данные вами, господа, я учел и применил на практике. Они действительно помогли мне решить проблемы с деталями --- это раз и два --- со скоростью рендера.

В общей купе на этот катетер я затратил более 20 часов на один только рендер (наверное, из за прозрачных бликующих материалов) и непонятно сколько на разборы теории. Меня от него уже тошнит. Только очень хочется добиться ни больше ни меньше задуманного результата, а не чего-то усредненно-желаемого, закрыв глаза на мелочи. На мой взгляд осталась только 1 проблема --- фон.

P.S.
Опыт штука неспешная и разом не приходит. Вот, наловчился использовать Fast Render, о котором говорится у нас на форуме для оценки освещения. Полезная штука, по крайней мере для новичков. По Light Cache не так просто оценить.

P.P.S.
На иголке блики тоже ниахти получились, кстати, но это уже абсолютная мелочь. Пока этим себе голову не забиваю.
На сайте c 20.04.2009
Сообщений: 30
Новосибирск
AH-64 Apache Longbow
Читают эту тему: