Z to world pass (Eyeon Fusion)

Автор
Сообщение
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 98

https://www.youtube.com/watch?v=Z-KfHH4BqSo& ;list=PL-T1aXBnhDkKkRETZ0c0pqLbPr1HKiv3i&index=9

пытаюсь создать карту координат как в этом ролике -- из карты глубины и камеры, но в результате однообразное голубое поле, хотя значения цветов в точках разные -- по инфо.

пробовал писать каналы и в 16 и в 32 бита, но все не то. есть ли у кого предложения? 

На сайте c 15.04.2009
Сообщений: 80
Цитата Mx_:

https://www.youtube.com/watch?v=Z-KfHH4BqSo& ;list=PL-T1aXBnhDkKkRETZ0c0pqLbPr1HKiv3i&index=9

пытаюсь создать карту координат как в этом ролике -- из карты глубины и камеры, но в результате однообразное голубое поле, хотя значения цветов в точках разные -- по инфо.

пробовал писать каналы и в 16 и в 32 бита, но все не то. есть ли у кого предложения? 

Не понятен источник проблемы. Если из рендера создавать, то должен быть элемент (Pass) world position pass. Потом его Chanel boolean прибавить к картинке (исходнику). Подробней здесь с 6й минуты : https://www.youtube.com/watch?v=ZgqCcW3hXnY 
На сайте c 19.02.2008
Сообщений: 98

wpp как раз и нет, во всяком случае в той версии вирея с которой работаю.

спасибо, все получилось -- несмотря на то что визуально получившийся канал выглядел однородным он вполне работоспособен 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Вы не забывайте что такие вещи как позшн пасс, надо смотреть нормализованными, т.к. там могут быть значения ниже нуля, а визуально это будет просто черный цвет. Т.е. у вас по синему каналу идет плюс, а по красному и зеленому - минус, вот и будет все синее.

А касательно вирея, то пасс семплер инфо появился уже давно, а до него, можно было скачать одноименную карту, что тоже давало возможность получить позишн шейдинг поинта в ворлд спейсе.

Читают эту тему: