Забавная история про неадекватов из жизни)

Автор
Сообщение
На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск
Цитата Bruce:
Цитата gus_ann:
Размеры снимаются и ещё как. Высоты телевизоров, картин, размеры картин, толщины полок, высоты тумб навесных и тд.

Я в шоке, товарищи... То есть чертёжник или сам дизайнер не знает этого всего, пока ему визер в максе сцену не отдаст?

А задание на визуализацию как тогда выглядит вообще?

 Я в начале описала)) обмер + картинка с пинтереста

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3642
Москва
Цитата evangela:
истории этой как минимум два с лишним года, студия та давно все, да и не было желания

Примерно так же Левински отвечала, когда у нее спросили, почему она столько лет не стирала испачканную Клинтоном одежду

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск
Цитата a.timofeev:
Цитата evangela:
истории этой как минимум два с лишним года, студия та давно все, да и не было желания

Примерно так же Левински отвечала, когда у нее спросили, почему она столько лет не стирала испачканную Клинтоном одежду

Забавно)) Но в моей истории нет испачканной одежды)

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3850
Москва / Дубай

А мне не жалко отдать сцену, нафига она мне потом нужна после окончания проекта? Хочет дизайнер модель для снятия размеров - ну удали весь свет, декор, ненужную мебель, сбрось настройки рендера, да отдай. Кому от этого хуже станет?

Тогда может чаще результатом работы с заказчиком будет не «вы плохой, не будем с вами работать, а ещё и друзьям про вас расскажем», а новые проекты от этого заказчика и от его знакомых в дальнейшем.

А потом раз в месяц всплывают на форуме темы, где брать заказы и почему барыги всех заказчиков увели.

На сайте c 21.04.2018
Сообщений: 174
Рубцовск
Цитата Spark:

А мне не жалко отдать сцену, нафига она мне потом нужна после окончания проекта? Хочет дизайнер модель для снятия размеров - ну удали весь свет, декор, ненужную мебель, сбрось настройки рендера, да отдай. Кому от этого хуже станет?