Необходимо из объекта №3 достать поверхность пересечения №1 с секущей плоскостью №2
Отсечь секущей плоскостью не проблема, а как достать её из объекта простым способом?
Сейчас делаю так: секущей плоскостью режу (мод. Slice) - делаю копию объекта - закрываю отверстие cap - лишние точки удаляю, но это всё не удобно. Может есть команда откопировать в отдельный объект по типу detach по точкам?
На сколько я понял-вопрос как проще отделить одну часть,объекта от другой?В этом вопрос?Ну можете использовать slice plane.Переклучится в режим ребер после слайса.Дальше нажать кнопку split и в режиме выделения объектов выбрать объект верхний и нажать detach.Если конечно я всё правильно понял :)
Есть такой объект - Section. Он находится в сплайнах - создаёт из линии пересечения с плоскостью - сплайн. Его потом можно конвертировать в Edit Poly или экструд сделать.. смотря что требуется и какой сложности сечение.
Есть такой объект - Section. Он находится в сплайнах - создаёт из линии пересечения с плоскостью - сплайн. Его потом можно конвертировать в Edit Poly или экструд сделать.. смотря что требуется и какой сложности сечение.
да это гораздо проще способ не знал про такой, спасибо.