Задний фон экстерьера, CoronaLight Mtl, CoronaSun&Sky, Cast Shadows. Проблемы с прозрачностью фона.

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53

Добрый день,

Задача заключается в том, чтобы создать светящийся задний фон, через который проходят лучи солнца (т.е. падают тени).

Использую CoronaLightMtl

Чтобы проходили лучи, использую снятие галочки Cast shadows.

При этом на рендере фон становится полупрозрачным и смешивается с CoronaSky. 

Как сделать так, чтобы фон не смешивался с небом?

На сайте c 10.07.2016
Сообщений: 11
Выключите галочку "Emit Lihgt" в CoronaLightMtl
На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
Цитата Daliasa:
Выключите галочку "Emit Lihgt" в CoronaLightMtl

Тогда материал перестанет быть светящийся, а мне надо регулировать мощность свечения.

Есть еще способ?

На сайте c 10.07.2016
Сообщений: 11
Свечение можно регулировать, просто оно перестанет влиять на освещение сцены. Или нужно чтобы материал пропускал лучи и в тоже время сам излучал свет на предметы?
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи

Не знаю, я правильно понял вопрос?

На сайте c 03.07.2015
Сообщений: 53
Цитата Daliasa:
Свечение можно регулировать, просто оно перестанет влиять на освещение сцены. Или нужно чтобы материал пропускал лучи и в тоже время сам излучал свет на предметы?

Да, надо чтобы излучал материал свет и чтобы лучи солнца пропускал

Цитата freezemaximus:

Не знаю, я правильно понял вопрос?

Да, только надо чтобы было определенное небо над соснами, не коронаскай

На сайте c 05.04.2010
Сообщений: 561
Amber land
Подозреваю что нужно брать RaySwitch и ставить на direct visible материал с прозрачкой а на global illumination с включенным emit light (выключенный =прозрачный, можно и так попробовать) и закинуть это всё в отдельный слот в ligt mix multiple hdri. На экстерьерке интерактив тупит конечно, но одного двух обьектов хватит чтобы понять как светит.
На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2040
Откуда ни возьмись...

sergiigryb

Бэк с лайтматом оставьте как есть, без галки Emit Light. Сделайте копию объекта, накиньте на него просто ч/б мат (но с опасити от основного фона), поставьте позади фона с очень малым смещением, и вырубите калку Visible To Camera. Должно получиться.

А, ну и ХДРку с небом в Environment.

Читают эту тему: