Загрузка ЧУЖИХ или ОДИНАКОВЫХ моделей

Автор
На сайте c 05.10.2008
Цитата Xushnudbek_3d:

Здравствуйте.Я владелец этого профиля. Я действительно купил курс в телеграм-канале и там научился создавать модели и рендерить. Я новичок, поэтому так получилось, что моя работа и работа моего учителя Искандера оказались одинаковыми.Я не знал, что это является ошибкой и что это может привести к проблемам. Теперь я понял, в чём именно была ошибка, и постараюсь больше не повторять её. В дальнейшем я буду делать свои модели индивидуальными, даже если они созданы по обучающим видео.Прошу, если возможно, не критиковать других пользователей, которые вступили в спор из-за меня. Ошибку я уже учёл и исправил, в будущем такого больше не будет.     Спасибо за понимание.

Я тебе не верю, так как уже три модели у тебя в профиле, сворованные у разных авторов.

И спасибо, что сообщил, откуда ноги растут. Собственно я так и думал, что он тут решающую роль играет каким-то образом. Предлагаю админам забанить Искандара как источник, благодаря которому тут появляются воришки, связанные с его курсом. Если его не будет, то не будет и мотивации у его последователей-воров.

На сайте c 16.06.2021
Гражданин Мира

Ну тогда держите - я провел небольшое расследование, касаемо копировальщиков и обнаружил вот что:

некий "Искандар"   имеет у себя группу тг в анкете

когда мы переходим по ссылке, видим вот что:

перевел пост:

Оказывается вот оно что, не там Вы копали, технологии убежали вперед... 

На сайте c 05.10.2008

Ха... ну всё. Просто в бан их всех и первым делом Искандара. Вот я ленивая жопа. Сам бы тоже мог всё это найти.

На сайте c 16.06.2021
Гражданин Мира

я думаю смело можно банить акк за такое

Цитата Holy3D:

Ха... ну всё. Просто в бан их всех и первым делом Искандара. Вот я ленивая жопа. Сам бы тоже мог всё это найти.

https://3ddd.ru/users/aerelyn  этот сейчас в продаже  😉

На сайте c 05.10.2008
Цитата figure91:

я думаю смело можно банить акк за такое

Цитата Holy3D: