если тема была извините.... подходящую не нашла!
очень нужна ваша консультация и советы в таком вопросе:
сегодня зашла (почти случайно) в диспечер задач ии быстродействие иии меня очень удивил тот факт что творилось с цп!
....1 он прыгает как сумашедший
.....2 почему то не загружен до 100 (а соовсем недавно было стабильно..загрузка 100...стабильно, у меня даже свидетели есть...артёму показовала там всё было впорядки..всё стабильно)) а чичас от 1 загрузки до 40,но не боьше!!
ПОЧЕМУ???? ЧТО ДЕЛАТЬ???
вот для наглядности .....
надеюсь видно!
помогите пожалуста разобраться...что это?? у меня и так рендер дооолгий! а тут ещё и это!!
igger спасибо! это как раз и был финальный проход...правда кусочка!
ну товарищи...ну скажите что нибуть...пожалуста! это так нормально.....да не ну не думаю что загрузка на 12-20 проц это нормально!
запустила еверест.... показания нормальные....
запустила черно-белый рендер пашет на 100 пр!!
есть скачки но не большие....
и тада вопрос...а шо это было????? и вдруг опять
дык еще бы! у тебя файл подкачки 9 гигов!
стопудово, статическое распределение памяти выбрано.
в закладке Vray: system ТЕБЕ в данной сцене надо ставить dafault geometry - AUTO
если система х32, то Dynamic memory limit - 2000MB
если х64, то Dynamic memory limit - 3000MB
у тебя врай забивает память сценой, виндовс все выкладывает на винт и с винта (из 9ти гигового свопа) рендерится - потому медленно, и потому процессор не загружен. если бы стоял RAID massive (несколько винтов как один том) то загрузка проца была бы повыше
запустила черно-белый рендер пашет на 100 пр!!
есть скачки но не большие....
и тада вопрос...а шо это было????? и вдруг опять
просто гдето используются большие текстуры, которые сжирают всю память и даже более (девять гигов откуда набралось?)
даже если текстура подгружается как jpg в 7 мегабайт, макс не использует сжатие, а разворачивает текстуру по полной программе и она требует "под себя" не 7 мегабайт, а 70МБ.
есть конечно же еще один нюанс если ставить в свойствах мапы фильтеринг по методу summed area, а не pyramidal, то максу для этой текстуры потребуется еще больше памяти.
спасибо ребята!! ставила на ночь...всё пока стабильно было! ЦП на 100 пр загружен!
Quote:
в закладке Vray: system ТЕБЕ в данной сцене надо ставить dafault geometry - AUTO
...таки да авто стоит!
Quote:
если х64, то
Dynamic memory limit - 3000MB
...ну да перебрала малёха...3700 стоит
Quote:
если бы стоял RAID massive
про райд масив слышала...у меня нету...просто два вин. по 500 стоит!
Quote:
(девять гигов откуда набралось?)
... ох вовчик набралось!! там сцена больше 300мб! я с ней дааавно сидю, вот вроди на последнем этапе ...но блин просчитать проблема при нормальном качестве..... она и до этого считалась ооооочень долго! использую прокси и хреф! какбы сократила время с 38 часов до 15!!!
...но ещё пахать и пахать...быстрее добиться не могу!
а тут вот ещё и сним такое творилось!...обидно меня эта железяка достаёт! хоть бы ужо просчиталось!!
Quote:
есть конечно же еще один нюанс если ставить в свойствах мапы фильтеринг по методу summed area, а не pyramidal, то максу для этой текстуры потребуется еще больше памяти.
.ээээ а вот тут подробнее мона я не особо вьехала..... так что ещё мона с текстурами сделать????
спасибо вовчик за детальные советы!!!
где красненьким пометил, там битмап фильтеринг требует много памяти (summed area) но качество фильтеринга очень высокое, да и рендерит дольше.
где зелененьким пометил, это фильтеринг по умолчанию: у него есть минус: он размывает текстуру на плоскостях, которые под острым углом к камере находятся
Например, бамп маппинг (да и текстурка) кафельной плитке на полу чем дальше от камеры, тем размытее. Чтобы такого не было, там где я пометил голубеньким, значение Blur надо поставить меньше 1.0 например, 0.2 - 0.5 и тогда спинки стульев, диванов и столешницы которые стоят под острым углом к камере заиграют.
Стоит 3d max 2009 x64 Windows 7 Ultimate - v ray 1.5 sp2(demo)- ну ломаная-))
проблемма при любом рендере (когда используется v ray ) при любых настройках vray
загрузка проца - 100%!!!!!((((((((
Помогите плиз ума не хватает - знаю что проблемма с Vray
core 2 duo e8400 по 3 гц 8гб оперативы ddr2(2*4) asus p5k мать ati saphire x1950xtx 512 mb ddr4 proc- lj 1000 gz (Windows 7 Ultimate x64
3d max 2009 x64 v ray 1.5 sp2)
А если такая же проблема, но на компе 16 гигов оперативки?
Я написал в мемори лимит 16 - оно мало того что рендерило по 12-15 часов так еще и винт жужит без перестану.
Загрзука цп при этом 10-14%.
Проц i7 2600
Что сделать?
Сейчас поискал на форуме и поменяял испл. памяти с ауто на динамик и число сбавил до 15. Буду пробовать.
Как отрендерю - выложу работу.
Я убрал с 16 на 15 число + динамик и рендерит в раз 40 быстрее.
Сейчас статик попробую. Просто, это я в первый раз "загрузил" комп домашний. Еще так не грузил )
ЗЫ 8 116 568
Та, видно глюк какой то был ) МБ из за того что вписал число 16 и оно винт грузило. Не зря он жужал и спать мешал
С очень большими настройками рендер летит ) Скоро выложу чета )