Заканчивается рендер раньше, чем нужно

Автор
Сообщение
На сайте c 07.02.2017
Сообщений: 16
Одесса
Всем привет! Впервые решил попробовать сделать картинку в 360градусов что бы её через сторонние сервисы можно было бы покрутить, повертеть... ну вы поняли. Просмотрел несколько гайдов на эту тему, сделво все нужные настройки в VRay и всё бы хорошо, но рендер просто заканчивается через примерно 2 часа. Никаких ограничений по времени не стоит. И что самое странное, это то что заканчивается рендер сразу после того, как отрендерились 2 «пасса» IM. Рендерю я в разрешении 8000х4000 (это для 360градусов) и в режиме Прогрессив. Никогда таких проблем не было при обычных рендерах в 2560х1440 например. Даже когда делал тестовый рендер в 360градусах в разрешении 2000х1000 - всё хорошо. Как думаете, в чём может быть проблема?
На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
а зачем вы рендерите прогрессивом? бакеты и быстрее от 30 до70% и памяти кушают меньше
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 256
Одесса
Бакетами рендери. В Врае прогрессив сделан через зопу.
На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Цитата ar3s1337:
Как думаете, в чём может быть проблема?

в вирее, переходите на корону там прогрессив работает как надо

На сайте c 07.02.2017
Сообщений: 16
Одесса
Цитата xpp_nd_ruphus:
а зачем вы рендерите прогрессивом? бакеты и быстрее от 30 до70% и памяти кушают меньше

Можете посоветовать хорошие Настройки на бакет? А то я всегда только тестовые делал на бакеле с 1-4 сабдивами 

Цитата КрутихинСергей:
Бакетами рендери. В Врае прогрессив сделан через зопу.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9942
Renderfarm
ar3s1337 дефолтные
На сайте c 07.02.2017
Сообщений: 16
Одесса
Цитата xpp_nd_ruphus:
ar3s1337 дефолтные

Поставил такие:

Min. Sub: 1 ;

Max. Sub : 24 ;

Noise threshold: 0.01 ;

Bucket with : 48 . Такие для хорошего рендера пойдут?

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата ar3s1337:
Как думаете, в чём может быть проблема?

что выставленно в этих значениях?

На сайте c 07.02.2017
Сообщений: 16
Одесса
Цитата dead_lyric:
Цитата ar3s1337:
Как думаете, в чём может быть проблема?

что выставленно в этих значениях?

0,0 в Рендер тайме стоит. Я упомянул в первом сообщении что никаких ограничений по времени не стоит в настройках. А в threshold стоит 0,01

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1700
Екатеринбург
Цитата ar3s1337:
А в threshold стоит 0,01

может в нем проблема? видимо при рендере в 360 уровень шума коряво подсчитывается. как вариант можно выставить время а не уровень шума, разрешение большое, думается и времени нужно дофига
На сайте c 07.02.2017
Сообщений: 16
Одесса

Цитата dead_lyric:
Цитата ar3s1337:
А в threshold стоит 0,01

может в нем проблема? видимо при рендере в 360 уровень шума коряво подсчитывается. как вариант можно выставить время а не уровень шума, разрешение большое, думается и времени нужно дофига

Возможно. Сегодня буду проверять поведение ВРея в Бакет режиме. Если будет похожая беда - то буду уменьшать трешхол, либо же вручную выставлять время

В общем, поменял я Прогрессив на бакет и всё заработало. Даже не залагало ничего :) 

Всем огромное спасибо за помощь 

На сайте c 25.02.2011
Сообщений: 4
World
У меня похожая ситуация в Corona render. Раньше уже рендерила панорамы 360 в Сorona 2.0 и 3dsmax 2016 с разрешением 10000х5000 через blowup (5000х2500) и проблем никаких не возникало. Сейчас перешла на Сorona 6.0 и max 2020. Выставляю ограничение только по шуму 2.5 и на разных фрагментах рендера получаю разного уровня шумы, рендер заканчивается на разных фрагментах по разному, на одних очень быстро и много шума, на других рендер дольше, как и должно быть шум в норме. Приходится доводить еще пассами "на глаз". А вот с обычными рендерами все нормально. К слову, процессор Ryzen 9 3950X, оперативки 64 Гб. С чем это может быть связано?
Читают эту тему: