Вопрос по Marvelous Designer

Автор
Сообщение
На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 590
Krasnodar

Всем доброго, установлен Marvelous Designer Personal, версия 2024.1.71,Не сохраняет файлы сцены (.zprj) весом более 1,7гб, вместо этого сохраняется пустой файл весом 5кб, сцена короче с анимированным персонажем (MetaHuman Woman из UE5.4) пытаюсь сделать анимацию ожерелья из бус на шее, если анимация короткая (меньше 1,7гб) то сохраняется без проблем, но нужна анимация хотя бы в 350 кадров, а это уже больше 1,7гб, то ни как, сохраняется пустышка 5-и килобайтовая, слышал что где то ограничение вроде по весу файла надо снять, но где? на заграничных форумах толкового ответа ни где не нашёл, пробовал установить версию по древнее, (12-ю) та же самая фигня) ни кто не сталкивался? за ранее благодарю за любой ответ, задолбался искать решение...

Система: Видеоадакарта:   NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ)   Системная память          32545 МБ (DDR4 SDRAM) DIMM1: KingSpec KS3200D4P12016G DIMM3: Kingston Fury KF3200C16D4/16GX 16 ГБ DDR4-3200 DDR4 SDRAM (18-22-22-42 @ 1600 МГц) (14-18-18-35 @ 1302 МГц) 16 ГБ DDR4-3000 DDR4 SDRAM (18-17-17-36 @ 1501 МГц) Системная плата Biostar H610MHP (1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 1 M.2, 2 DDR4 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN) ЦП: HexaCore Intel Core i5-12400, 4000 MHz (40 x 100)

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1373

Посмотрите сам комп, возможно забиты диски, надо почистить.

те системе некуда сохранять 

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 590
Krasnodar
Цитата gus_ann:

Посмотрите сам комп, возможно забиты диски, надо почистить.

те системе некуда сохранять 

Та места хватает, там ещё 32гб свободно, по моему сам файл сцены повреждён, сейчас для эксперимента другую сцену взял увеличил плотность материи в разы, и сохранил, получилось почти 2гб, сохранилось без проблем, значит дело по ходу в самом повреждённом файле,  придётся новый с нуля создавать

На сайте c 13.08.2020
Сообщений: 798
У меня как то Corona не хотела большие .exr сохранять. Поставил файл подкачки "по выбору системы" все стало сохраняться.

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 590
Krasnodar
Цитата Manax:
У меня как то Corona не хотела большие .exr сохранять. Поставил файл подкачки "по выбору системы" все стало сохраняться.

У меня подкачка 64 гб фиксированный (в 2 раза больше оперативки) так все пользователи Unreal-а советуют

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 144

Добрый день! Подскажите как решит проблему, программа не пользуется с видеокартой rtx 3060 ti при gpu симуляции. 

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3253
Краснодар
Цитата ceem:

Добрый день! Подскажите как решит проблему, программа не пользуется с видеокартой rtx 3060 ti при gpu симуляции. 

на кнопку симуляции зажмите и выбирите в выпадающем меню gpu режим

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 144
Цитата shinodem:
Цитата ceem:

Добрый день! Подскажите как решит проблему, программа не пользуется с видеокартой rtx 3060 ti при gpu симуляции. 

на кнопку симуляции зажмите и выбирите в выпадающем меню gpu режим

да там выбран уже gpu. 

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 233
Таганрог, Ростовская обл
Цитата ceem:

Добрый день! Подскажите как решит проблему, программа не пользуется с видеокартой rtx 3060 ti при gpu симуляции. 

судя по скрину марва почему то использует встроенную интел график630.возможно проблема не в марве.первый раз вижу такую проблему

Может конечно косячный репак  марвы попробуйте другую скачать или clo3d последний если будет так же  значит в системе проблема . ни и банально обновить драйвера

На сайте c 20.02.2015
Сообщений: 144
Цитата Kladun:
Цитата ceem:

Добрый день! Подскажите как решит проблему, программа не пользуется с видеокартой rtx 3060 ti при gpu симуляции. 

судя по скрину марва почему то использует встроенную интел график630.возможно проблема не в марве.первый раз вижу такую проблему

Может конечно косячный репак  марвы попробуйте другую скачать или clo3d последний если будет так же  значит в системе проблема . ни и банально обновить драйвера

да я думал так и есть использует встроенную, я думал где то надо указать видеокарту rtx 3060, как gpu рендерах но не нашел. 

На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 233
Таганрог, Ростовская обл
Цитата ceem:
да я думал так и есть использует встроенную, я думал где то надо указать видеокарту rtx 3060, как gpu рендерах но не нашел. 

в марве выбирать видеокарту нет такой возможности на скольок я знаю,она по умолчанию должна использовтаь дискретную видеокарту

На сайте c 27.09.2006
Сообщений: 332
Цитата ceem:

Добрый день! Подскажите как решит проблему, программа не пользуется с видеокартой rtx 3060 ti при gpu симуляции. 

отключить встройку в Биосе

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1807
Крит
Предупреждение

флейм

Дата выдачи:
12.07.2025 19:22:49

Действует до:
27.07.2025 00:00:00

Хочу сделать швы через карту дисплейса, делаю экспорт. Карта нормалей ОК, а вот карта дисплейсмента просто черная. Как туда швы добавить?

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3661
Не резиновая
Цитата paz:
дисплейсмента просто черная

Гамма тестуры дисплейса, может не правильня?

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1807
Крит
Предупреждение

флейм

Дата выдачи:
12.07.2025 19:22:49

Действует до:
27.07.2025 00:00:00

На сайте c 07.03.2010
Сообщений: 590
Krasnodar

https://cpetry.github.io/NormalMap-Online/  Карту Normal можно на этот сайт (Free) отправить и там получить Displacement

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1807
Крит
Предупреждение

флейм

Дата выдачи:
12.07.2025 19:22:49

Действует до:
27.07.2025 00:00:00

да, но хотелось бы понять как в марве это сделать

Цитата Bestviz:
Цитата paz:
дисплейсмента просто черная

Гамма тестуры дисплейса, может не правильня?

не похоже

пересмотрел кучу уроков. не могу инфы про этот дисплейс найти

Причем да же не могу найти как другой формат файла поменять в текстурах.

Не могу добавить объект в марву для симуляции. Аватар добавляю через FBX без проблем.

А вот как добавить объект сторонний для симуляции? FBX не хочет добавлять как Garment.

А OBJ добавляет но объекта нет в сцене. Что только не пробовал и масштаб менять при экспорте и макса и экспорт делать из блендера.

Короче разобрался. Если нет развертки нормально на объекте который будет симулироваться он его не добавляет или криво добавляет.

На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 111
Цитата paz:

А OBJ добавляет но объекта нет в сцене. Что только не пробовал и масштаб менять при экспорте и макса и экспорт делать из блендера.

Короче разобрался. Если нет развертки нормально на объекте который будет симулироваться он его не добавляет или криво добавляет.

OBJ объекты без развертки тоже импортируются, но в свежих версиях есть такая проблема - объекты без материала иногда оказываются в марве невидимыми. попробуйте перед экспортом накинуть любой дефолтный мат

На сайте c 14.03.2009
Сообщений: 1807
Крит
Предупреждение

флейм

Дата выдачи:
12.07.2025 19:22:49

Действует до:
27.07.2025 00:00:00

Не получается. Мне нужно шнурки сделать.

Материал стандартный максовский? Как аватар без проблем добавляется объект

Это скрин из макса.

Импортнулось в таком виде. Причем я нормально развернул. Оно мне показывает как нитку объект. Импортируется исключительно при наличии развертки.

Импортирую как Garment через OBJ

А FBX можно для симуляции? что-то я не вижу настроек нужных.

Как аватар без проблем. Как объект для симуляции фиги.

А можно как-то аватар перевести в этот Garment?

В качестве аватара хочу вот этот элемент использовать. Потом туда шнурки готовые. И просто их подтяну. В максе они как проволока получаются

Сделал вот такую ленту, экспортировалась. Но во вьюпорте Марвы что-то не то

Как Trim без проблем импортируется. Что-то тут не так

На сайте c 22.05.2007
Сообщений: 111
Цитата paz:

А FBX можно для симуляции? что-то я не вижу настроек нужных.

А можно как-то аватар перевести в этот Garment?

насколько знаю аватар в гармент нельзя и FBX тоже

при экспорте в obj настройки все по умолчанию сохраняете?

resetxform перед экспортом пробовали? и при импорте без развертки вот эта галка должна быть снята

Читают эту тему: