Вопрос по Marvelous Designer

Автор
Сообщение
Возраст: 42
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1782
Откуда: гОмск
Цитата shinodem:
так зачем такая плотность если в полики можно перевести и в максе сабдивайдить

потому что детализация пострадает

Цитата shinodem:
ну можно аватар думаю засмуфить он в fbx формате вроде лежит где то в документах

да почему fbx-то? у него другой формат *.а.... что-то там

Цитата shinodem:
даже толщину удобнее в максе шелом добавить ибо много лишних поликов на скруглении толщины

на скругление много лишних поликов, а с шелл не много? smiley-nea.gifКак-то странно. Либо я чего-то не понимаю. 

Цитата shinodem:
Турбосмуф кстати не сильно поможет эту сетку убрать 

вот как раз помогает, если турбосмуф накладывать на аватар, но слишком много гемора с экспортом его туда-сюда. Я так пробовала много раз, но уже просто накипело.

Возраст: 6
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 2650
Откуда: Краснодар
Цитата Женька:
потому что детализация пострадает

я не понимаю какая детализация в обтяжке? складки нужны? на обтяжке? не неровности можно норал мапой добавить такая даже в марве где то есть. детализацию добавляют текстурами либо скульптом.ну да ладно, нашел такую штуку, правда не нашел ее в клоhttps://www.youtube.com/watch?v=XuhLojXLZY8 

другой вариант,

-экспортируем аватар в obj-удаляем аватар-загружаем obj-выделяем аватар и сабдивайдим в настройкаhttps://i.imgur.com/7FXtMzO.png 

Возраст: 42
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1782
Откуда: гОмск
Цитата shinodem:
я не понимаю какая детализация в обтяжке? складки нужны? на обтяжке?

вы меня совсем не читаете (предыдущая страница)

Цитата shinodem:
не неровности можно норал мапой добавить

я опухну на все модели нормал мапы мутить smiley-smile.gif

Цитата shinodem:
правда не нашел ее в клhttps://www.youtube.com/watch?v=XuhLojXLZY8   

да, в кло ее нет, по крайней мере в 3 версии. Но подсказка отличная. Надо что-то поновее попробовать установить, может там есть. Спасибо smiley-give-rose.gif

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 27.07.2013
Сообщения: 3
Откуда:
Я новичок, не могу разобраться почему плохо работает а то и вовсе не работает простое выделение точек по одной с cntr или shift не реагирует хотя по началу как то выходило просто когда слева и справа выделены желтыми  тянеш слева например (выбор/перемещение).в двух словах выделение работает синхронно какбы с симетрией и живет своей жизнью..хочеш потянут выбрав одну точку а тянуться правая и левая сторона короче все в месте при етом меняя цвет красным и желтым все равно перемещаються все!

точка с лева перемещаеться с права на месте!
Ага вроде разобрался по началу выделял полигоны с лева и с права зажав при еом cntr поеому последующие манипуляции производятся симетрично но тогда другой вопрос как ето исправить потому что уже сделал хорошую симуляцию складок и т.д но вконце сам воротник не могу подогнуть сначала лев потом правый так как они работают синхронно и cntr shift при етом не активируеться нет при навидении мышки -+ что делать? Неужели не продумано?
ОК РАЗОБРАЛСЯ 1.)

2

3изолировав сам аватар подогнал и проверил перемещение точек,ура они стали не зависимы о чудо,!
Возраст: 33
Пол: М
На сайте c: 25.02.2009
Сообщения: 1851
Откуда: Kyiv
Цитата Degwood:
Я новичок, не могу разобраться

PrtSc хорошая кнопка, и видно все хорошо и монитор переворачивать не нужно.

По теме, проверьте настройки хоткеев, может слетели или переключились на другой пресет.

Возраст: 42
Пол: Ж
На сайте c: 01.02.2008
Сообщения: 1782
Откуда: гОмск

а стандартные ножницы так вообще вещь

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 8
Откуда: Молдова, г. Дрокия
Добрый день! Я новичок в Marvelos. Подскажите, а почему при запуске симуляции ткани, надевая ткань на импровизированный аватар седушки дивана, не происходит сглаживание ткани? Она как бы надевается на аватар, потом скукоживается, падает на пол и остается таким надутым жестким комком, как бумага, а не ткань... Помогите, кто может!
Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 02.07.2014
Сообщения: 350
Откуда: Ярославль, Москва
Увеличьте количество полигонов, как вариант
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 8
Откуда: Молдова, г. Дрокия

Цитата ck_petya:
Увеличьте количество полигонов, как вариант

Спасибо большое! Помогло)

Доброго времени суток всем! Я только осваиваю marvelous, так получилось, мне достался 9,5. Я как ни стараюсь не могу понять, почему во всех видео уроках particle distance стоит 20 и ткань падает на аватар и создает пусть и грубые, но складки, а я ставлю 5 и у меня получается грубая, неэластичная подобие, без складок??? Подскажите, в чем может быть проблема?

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 1681
Откуда: Украина, Запорожье

Makkai

размер ткани. Может у вас пуфик размером в 5 на 5 сантиметров.

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 8
Откуда: Молдова, г. Дрокия
Цитата AlanSesarskiy:

Makkai

размер ткани. Может у вас пуфик размером в 5 на 5 сантиметров.

Нет, с габаритами пуфика все нормально, делала в максе, 169 на 105 см. Раскройку ткани делала под неё.

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 1681
Откуда: Украина, Запорожье
Цитата Makkai:
Нет, с габаритами пуфика все нормально, делала в максе,

вы делали в максе, а импортировали как? нарисуйте прямоугольник в марвелусе по габаритам и посмотрите сколько он по размерам

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 08.01.2018
Сообщения: 8
Откуда: Молдова, г. Дрокия
Цитата AlanSesarskiy:
Цитата Makkai:
Нет, с габаритами пуфика все нормально, делала в максе,

вы делали в максе, а импортировали как? нарисуйте прямоугольник в марвелусе по габаритам и посмотрите сколько он по размерам

Просто импорт obj с дефолтными настройками

А как правильно? Я только сейчас заметила, что у меня аватар уменьшается при импорте раз в 10...

Возраст: 39
Пол: М
На сайте c: 27.04.2016
Сообщения: 1584
Откуда:

Makkai

Пресет какой нить эластичной ткани поставите

Читают эту тему: