Прошу прощения, вроде была уже такая проблема, решения не помню, кроме как упростить аватар. md9, ткань по умолчанию, увеличена плотность сетки, чем больше плотность, тем больше ткань врезается в аватар.
Привет! подскажите, почему после экспорта из МД и загрузки в 3д макс появляются вот такие истории на швах, как это исправить?
В марвелос дизайн, например, с этим уголком все ок (см фото). Я пробовала разные варианты сохранения. как один объект, как множество объектов, Спаивала точки и тд.
Привет! подскажите, почему после экспорта из МД и загрузки в 3д макс появляются вот такие истории на швах, как это исправить? Да и вообще, чтобы я не делала в МД, в 3д максе все модели как будто-бы искажаются.
Продолжение моего сообщения.
В марвелос дизайн, например, с этим уголком все ок (см фото). Я пробовала разные варианты сохранения. как один объект, как множество объектов, Спаивала точки и тд.
В МД, то что показываете это работа нормал карты, если в максе примените такую же карту значит получите такой же эффект. А так примените минусовые значения к швам и получите нормальный результат и в максе.
Привет! подскажите, почему после экспорта из МД и загрузки в 3д макс появляются вот такие истории на швах, как это исправить? Да и вообще, чтобы я не делала в МД, в 3д максе все модели как будто-бы искажаются.
Продолжение моего сообщения.
В марвелос дизайн, например, с этим уголком все ок (см фото). Я пробовала разные варианты сохранения. как один объект, как множество объектов, Спаивала точки и тд.
В МД, то что показываете это работа нормал карты, если в максе примените такую же карту значит получите такой же эффект. А так примените минусовые значения к швам и получите нормальный результат и в максе.
Привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли у родного аватара в CLO 3D повысить плотность сетки или этот параметр неизменяемый? В редакторе аватаров нет такого пункта.
На сайте c 31.01.2014
Сообщений: 230
Таганрог, Ростовская обл
Цитата Женька:
Привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли у родного аватара в CLO 3D повысить плотность сетки или этот параметр неизменяемый? В редакторе аватаров нет такого пункта.
насколько мне известно то нет,хотя я в marvelous работаю может возможности софта отличаются ,только эскпорт в макс +турбосмус и ибратно в марвелоус)))
чтобы не проступала есть различные методы, аватар тут не причем.сетку у ткани повышать можно, поменять настройки на точность просчета, увеличить толщину колизии в свойствах ткани.
эти моменты можн ои в максе довольно легко пофиксить shift на рибоне
такое возникает от сильно плотной сетки, попробуйте ее увеличить, тем более у вас обтягивающая одежда и складки не нужны.Плюс лучше заново перетянуть потому что ткань прилипает после простых изменений. полигонаж можно в максе добавить, если перевести в кло в полики(в самом низу настройка)
такое на 5мм, меньше - уже начинают проявятся полики от аватара
такое возникает от сильно плотной сетки, попробуйте ее увеличить
нужна именно такая плотность. На самом деле я эту модель посильнее затянула для наглядности. У настоящей модели не такой сильный обтяг и там у пояса есть мелкие складки. Так что плотность сетки не уменьшить. Но ребра все равно проступают.
Так что, видимо, придется симулить на таком убогом аватаре, потом экспотрить его в макс, турбосмусить, обратно экспортить в кло, опять симулить и так с кучей поз
так зачем такая плотность если в полики можно перевести и в максе сабдивайдить, ну можно аватар думаю засмуфить он в fbx формате вроде лежит где то в документах, по идее риг не должен слететь. марву вообще не используют с такой плотностью а только задают как бы базовую детализацию а в редакторах докуручивают, даже толщину удобнее в максе шелом добавить ибо много лишних поликов на скруглении толщины. Турбосмуф кстати не сильно поможет эту сетку убрать, релаксить придется проще уменьшить сетку в марве