Ребята добрый день!
За несколько лет работы, впервые такая ситуация. Нарисовала заказчикам квартиру, на некоторые помещения даже по несколько вариантов. Они ничего не согласовывают, им все не нравится, при этом толком ничего объяснить не могут что хотят, постоянно меняют свои желания. С аналогами работать отказываются, говорят что их не понимают. Суть вопроса, я уже не могу плодить огромное количество вариантов, время уходит, а я из-за них другие проекты не беру. На их проект вдохновение вообще ушло в отставку.
Может у кого-то были подобные ситуации? Как быть?
P.S. Вчера отправила переделанные варианты по спальне, сегодня по почте получаю ответ: возник вопрос: а тебе самой, как человеку, как дизайнеру нравится что получилось?
у меня сейчас тоже тяжёлый зак. точнее жена зака - ничего не может объяснить. А иногда принимает странные решения и когда спрашивали "почему так, вроде ведь иначе лучше?" - объяснение как в в фильме "о чём говорят мужчины" - "потомучто!" )
правда кое-что согласовывают. но отталкиваюсь в работе больше от того, что они сами выбирали. Где-то обои, где-то плитку, кухню сами выбрали и диван. К этому и привязываюсь.
Вообщем может стоит их по магазинам поводить. Чтобы мебель, светильники выбрали или хотя-бы показали что нравится.
это как Джордж Кларк
приводит заков в магазин и просит выбрать по 1му предмету, и определяет их вкусы и предпочтения (а то и психологию), по этим заключениям и делает дизайн всего объекта =)
m3gac
да это вообще частая практика. предварительно или по магазинам поездить или журналы полистать. Потому как заки часто совсем не разбираются в стилях, поэтому ничего внятного не говорят. В лучшем случае оперируют понятиями "классика" и "хай-тек". Некоторые уверены, что других стилей и не существует. А некоторые даже умудряются их путать )
d-dress
Работы работами, но все же виновника хотелось бы лицезреть. Обсуждать то нечего...
180 на 240... плохо видно, уровень так выше среднего. почти все утилитароно и дизайном... с трудом верится. А виз и гдето выше моего уровня, но не дотягивает до нашей галерее. Может это и ответ на вопрос, а может и моя горячка, извините за прямолинейность.
Я - не дизайнер, роботаю просто визуализатором, но по опыту общения с заказчиками могу посоветовать только бросить его немедленно, по стилю письма уже видно, что он Вас не уважает, выражается достаточно в хамской форме, ничего хорошего из этого не выйдет, он всю душу вывернет, кучу вариантов выжмет из Вас, потом все равно бросит, а на самом деле потом еще и использует результаты Вашей работы, но это, конечно, личное мнение.
Ребята добрый день!
За несколько лет работы, впервые такая ситуация. Нарисовала заказчикам квартиру, на некоторые помещения даже по несколько вариантов. Они ничего не согласовывают, им все не нравится, при этом толком ничего объяснить не могут что хотят, постоянно меняют свои желания. С аналогами работать отказываются, говорят что их не понимают. Суть вопроса, я уже не могу плодить огромное количество вариантов, время уходит, а я из-за них другие проекты не беру. На их проект вдохновение вообще ушло в отставку.
Может у кого-то были подобные ситуации? Как быть?
P.S. Вчера отправила переделанные варианты по спальне, сегодня по почте получаю ответ: возник вопрос: а тебе самой, как человеку, как дизайнеру нравится что получилось?
Хе, последнее время все чаще именно такие и попадаются, особенно если заказчики власть имущие. Буквально пару месяцев назад такие были. Я возвращаю предоплату и расстаюсь, нервы и время дороже. Ну и коллег своих предупреждаю чтобы в оба глядели.
Советы будут практически теми же.
Просто не понятно что хочет автор темы.
Не известны условия договора. Не видно картинок.
Что автор то хочет? Научится психологии общения с заказчиками? Это в каждой теме есть.
Чтобы читать мысли заказчиков - это надо наверно лет 50 в Тибете прожить.
Чтобы понять сколько вариантов делать - это надо условия договора знать.
Чтобы подсказать по дизайну надо видеть картинки - но автор этого не хочет.
А если автор просто хочет выговориться, то это в "болталку" - опыта тут не будет.
Если вдохновение ушло в отставку, от проекта надо отдохнуть. Понятно, сроки, стройки, но на пользу пойдет.
Иногда и заказчикам нужна передышка, поживут, подумают над старыми идеями, может, что-то родят.
Не понятно почему отказываются работать с аналогами, тупо ткнуть в картинку: эта нравится, эта нет, они обычно любят. Правда, потом выясняется что тут им понравился стол, а там вон та закорючка в углу но притянуть потом за уши, что вы мне показывали вот ЭТО-можно.
И, да, поход по магазинам помогает. Даже если это просто обои.
Вспомнила мой недавний тяжелый случай.
Зак был недоволен качеством моих картинок и скоростью работы. А у него образование - средняя школа, компьютером не то, что пользоваться не умеет, даже в игры никогда не играл. Голову ломала, откуда у него такие требования к фотореалистичности, скорость уж ладно. Так вот суть оказалась в том, что у зака есть родственница - дизайнер, с которой пару лет назад они общались и она приносила ему просто скачанное из инета фото, например, детской (помещения, которое он просил) и говорила, что за вечер эту картинку нарисовала, он есстно верил. Он меня позже просветил и показал эти картинки.
Вот так бывает
Если зак сомневается, тут главное уболтать правильно! Надо рассказывать все плюсы и достоинства проекта, защищать его!!! Черт, вы же трудились, нельзя себя в обиду давать! Не спорю, есть очень трудные люди, но успех зависит от подачи, а это не только картинки, но и умение объяснить..доказать.. переубедить! Если сами не уверены в проекте, тогда действительно стоит переделать
Была такая же ситуация, но тогда хватило ума отказаться на раннем этапе, отдал аванс, потом мучался с ним знакомый дизайнер...ещё и судиться с ним хотел ((( Гнать таких в шею!
можете зайти на мой сайт, на котором можно посмотреть предыдущие проекты и понять уровень.
Зашла, поняла уровень и в общем не удивлена. Зато Честно.
На будущее, в таких случаях надо оговаривать количество вариантов, делать все последующие - платными. Это сразу охлаждает пыл к "а можно всех посмотреть?".
Я сейчас в такой ситуации, не можем выбраь плитку в ванную - сообщила заказчице, что 10 вариантов - это уже слишком много, следующие четыре выбранные ею коллекции буду делать за доп. плату. Вопрос исчерпан, девушка занялась мыслительным процессом.
Вообще оабота над интерьеров совместный процесс. Когда участвуют и заказчик и дизайнер. Вызывайте их к себе, каждый раз когда им не нравится, при личном общении легче понять друг друга, выясняется, что не нравиться могут несущественные детали...
Есть и у меня такие - по почте не понравилось ничего, встречаемся в офисе с распечатками - согласовали всё.
делать за доп. плату. Вопрос исчерпан, девушка занялась мыслительным процессом.
вот это верно) Если ничего не помогает, то последний вариант- расстаться. Нервы целее, и время освободится для других проектов. Аванс можно вернуть, хотя и то не весь, все-таки работали. Хотя иногда проще отдать. Было один раз такое, и как гора с плеч. Это только в том случае, если других вариантов нет, потому как заки разные и нужно уметь работать со всякими. Договор правильный нужен
Да у меня тоже есть такие заки уже как год с ними , сначала одно, потом другое сделала им ,и поняла ,они тоже любят 33 варианта чтоб со всех ракурсов и во всех расцветках)))))))когда не торопятся не планируют закупку материала, но когда дело доходит до покупки или приступает к работе их строитель,им уже никаких вариантов не надо ,вот я и выжидаю время когда начнется закупка тогда делаю вариант и они едут закупаются. Может и у вас заки тянут время им может до ремонта как до луны вот они у куражатся...
О, знакомая ситуация! Были такие заки , несколько раз, им, что не предлагаю все не то !!!Из опыта могу посоветовать побыстрее слить таких заказчиков! Кроме потерянного времени, нервов и обоюдного неуважения и оскарблений вы ничего не приобретете!!!Один зак, знаю, до сих пор портит нервы очередной дизайн студии, все с теми же притензиями- это все не то!Это есть такой тип людей-им все не то и они ничем и никем не довольны!Сливать их , срочно!