electric_dog
Ну ты и мапишь!!!
Вообще-то, взять негде, но ты можешь обнулить любой "шарик" - слот, материал на модели не исчезнет и создавать новый, для этого по "шариками" есть крестик, нажми на него...
А вообще, я так понимаю, ты с максом еще на ВЫ, лучше создавать мульти/суб маты (на одном "шарике" несколько матов) Для этого берешь готовую модель, конвертишь одну ее часть (этой модели) в поли или мэш, зетем атачишь (добавляешь к нему) остальные детали модели, чтоб все стало единым обьектом. Выделяешь слот, ой сорри "шарик" находишь ниже пипетку (рядом с названием материала) кликаешь на обьекте и о чудо! "шарик" превратится в мульти/суб мат
Cherepashka
А ты ему будешь обьяснять где мульти/суб искать?
А потом, гораздо проще создать обьект из нескольких элементов (сложную есно), отмапить как надо, а потом проатачить, чем потом мульт.суб накладывать на элементы внутри поли...
Да, я конечно еще нуб в максе и многого чего не понимаю и незнаю там, но вот учусь, узнаю каждый раз что-то новое. теперь знаю что придется обходится только 15 "шариками"
Спасиб за толковое обьяснение
а вообще есть еще встроенная утилита - которая обновляет все шарики т.е. их 24 получается 48 да хоть 150.000 только вот нельзя юзать сразу 150... а можно только 48 - и очень аккуратно... проще конечно мульти саб делать... в общем находится она тут - работает так - нажили на 1 получили новую порцию шариков - нажали на 2 вернулись обратно к старым шарикам. нажили на 1 - 2 раза случайно - больше вы не увидели предыдущих шариков - только если пипеткой жмякать по объектам
то что по середине между ними не знаю
с циферками вроде не ошибся
Зачем пипеткой, когда можно материал назвать понятно (например "стекло" назвать "стеклом" или "стекло для окна", на не "Материал #384"
И зачем вот эти кнопки и чек-боксы сделаны? Таким способом можно любой материал в окно редактора вызвать не тыча пипеткой на картинку - "попал-не попал"...
MpaKo6ec
Вот я тоже думаю, ради "шариков", понимаю прибамбас в моделлинге, а в эдиторе... Мое мнение, лучше чему-то более полезному поучится, чем тратить время на разбор нового эдитора...
Да не, там разбирать то нечего, это как маевский гипершейд. Он не заменяет мат едитор, а просто как фишка дополнительная, меня сначала прикольнуло, но поработав немного заметил что это абсолютно не нужная в максе хрень и удалил)))
а - Mtl library - загрузить материал из сохраненного .mtl файла или из другого файла сцены
б - Mtl editor - все материалы в редакторе
в - Active slot - материал в выделенном слоте редаткора
г - Selected - материал на выделенном объекте
д - Scene - все материалы в сцене
е - New - создать новый материал
ИГОГО
если закончились слоты в редакторе материалов - нажимаем на "Reset Map/Mtl to Default Settings", выбираем "Affect only mtl/map in the editor slot". Если этот материал опять понадобиться отредактировать или назначить еще куда-нибудь - нажимаем "Get material", выбираем - Scene, находим и перетаскиваем этот материал обратно в редактор. Всплывет окно с выбором: Instance - перетащить тот же самый материал (меняться будет одновременно) или Copy - скопировать материал.
Ну как хотите, по мне так без НодДжо в Максе уже совсем делать нечего.
И количество шаров тут не причем.
Просто удобно, когда видишь что куда, особенно в сложных сценах с кучей матов.
а я делаю так: ( когда заканчиваются слоты) открываю новую сцену 3д макс и присоединяю к ней мою рабочию сцену(объект), а в новой сцене аж 24 новеньких слотика!!!