Я не дизайнер. Хочу сделать что то вроде такого ремонта у себя в квартире.
Кому не сложно - пожалуйста ваши предложения и критика
Люстра, ТВ и домашний кинотеатр уже есть. Менять не собираюсь.
Заранее спасибо
зачем такое пространство за диваном?что там будет?очень странная ГКконструкция над телеком...становится тесно....а вообще помещение каких размеров?стоит ли его делить так странно...если хотите поделить- ставьте диван к стене с картиной, а телек вешайте на стену с полочками (кстати они невнятны и нефункциональны)) и подиум под цветком явно лишний...какая у него опять же функция? вообщем совет- не городите непонятных конструкций, если они не функциональны, даже если они кажутся вам красивыми...они могут быстро надоесть, красота уйдет, а спотыкаться о них каждый день будете.
а еще...если телек так повешать- смотреть днем его будет невозможно....солнце будет падать, мне кажется...даже в самых темных квартирах все равно бликует улица/небо....думайте еще..листайте журналы с препланировками или наймите дизайнера))
На сайте c 01.03.2007
Homel, Belarus
страшновато как то в таком зале находиться.
1. Почему люстра не светит?
2. Масштаб обоев и картины не соответствует действительности
3. Планировку надо переделать(
У меня сейчас так все расположено. Только диван другой. И стенка небольшая. Сейчас же модно когда за диваном свободное место. Вот и мне так хочется. Телевизор уже ставил на эту стенку. Даже в солнечную погоду все хорошо видно
Alex0652
а за диваном то что находится?да, посередине можно располагать диван, но тогда он является разделяющим элементом. это пространство ничем не объяснимо и не занято, ну так то конечно- вы заказчик, вы за эти пустые м2 платите...пусть у вас там будет пусто)))
На сайте c 05.10.2009
Санкт-Петербург
Не обижайтесь, но не смог удержаться, а почему диваном входную дверь не перегородить?