Всем привет. У меня есть много отдельных файлов, в каждом из которых один и тот же персонаж с анимацией. Мне нужно перерендерить все файлы заново но заменив торс (сгруппированные объекты). Объем изменений торса большой, поэтому менять отдельно в каждом файле не вариант. Хочу сделать в отдельном файле новый торс, на основе предыдущего. Можно ли как то вставить его в другие файлы, заменив в них предыдущий, но с сохранением его позиции, чтобы заново ее не подгонять?
Очень мало информации вы дали. Как сделан риг? Если бипед или сат, то проблем не будет. А если костей нет, то придется в каждом файле проделывать небольшие манипуляции. Но это не сложно. Вы дольше будете искать ответ на форумах.
Очень мало информации вы дали. Как сделан риг? Если бипед или сат, то проблем не будет. А если костей нет, то придется в каждом файле проделывать небольшие манипуляции. Но это не сложно. Вы дольше будете искать ответ на форумах.
Бипед скелет, к нему пркреплен Торс-группа объектов. Старый торс открепляю, удаляю, имопртирую новый. И вот задача, поставить его точно там же где предыдущий. Хотя, сейчас понимаю, наверное лучше просто записать координаты старого по X Y Z, а так же его угол. И дело в шляпе.
Я говорил, что вы дали очень мало информации. Я не знаю, что находится в ваших сценах и сколько их вообще. Если их 10, то проще в ручную расставить. Если 100, то вторым способом. Можно в одной сцене сделать бипед со всеми анимациями и вставлять его в нужные вам сцены выбирая .bip анимации.
Я говорил, что вы дали очень мало информации. Я не знаю, что находится в ваших сценах и сколько их вообще. Если их 10, то проще в ручную расставить. Если 100, то вторым способом. Можно в одной сцене сделать бипед со всеми анимациями и вставлять его в нужные вам сцены выбирая .bip анимации.
Большое спасибо за ответ! Сцен действительно не так много, чтобы их нельзя было отредактировать вручную. Хороших выходных!