Всем доброго времени суток!На этот раз проблема по развертке.
Модель готовилась под экспорт в движок под игрового персонажа( то есть с текстурой, разверткой, анимацией и все дела). После создания первой UV-развертки(в максе) модель была отправлена под анимацию, и когда уже были расставлены все кости+наложен скиннинг и сделаны базовые анимации -выяснилось , что развертку требуется изменить .Одно дело заменить развертку, но вот чтобы еще не слетела вся анимация..В максе меня можеть быть спас бы банальный Save UVW- Load UVW, однако анимация делалась в Мае.
Узнал о таком инструменте: Transfer attributes, копирующий UV-сетку с одной модели на другую.Вот, собственно , меш с новой UV-разверткой, С которой надо ее перенести
Это же модель НА которую надо перенести новую UV развертку.
Сначала выделил Новую модель, затем через Shift и старую. Ниже указаны настройки функции.
И вот какое месиво выдает Мая....
Пробовал менять на World и Topology- результат примерно такой же .Иногда даже просто не копирует.Я в Мае до этого ни разу не работал и не знаю ее подводных камней.Пробовал так же очищать слой с разверткой у старой модели- результат:
Обе развертки были сделаны в Максе. Может быть дело в разных позах модели. Может в настройках- Я не знаю, а соответствующей темы не нашел. Затем и пишу , так как знаю, что здесь всегда можно найти конструктивную и оперативную поддержку.
Я понимаю, многие моменты процесса могут быть не полностью раскрыты, за это извиняюсь.Задавайте вопросы, для уточнения деталей!
Люди знающие, неужели не возникло никаких мыслей по этому поводу?