во-первых, избыточный бамп. во-вторых, высота нормалей зависит не от интенсивности бампа, а от угла уклона (что и создает иллюзию трехмерности). в-третьих, карту бампа нужно иметь в чб, так наглядно видно перепады высот. если она красная, то глаз может не различать градиент, а машина различит и наделает вмятин
если вопрос был не про артефакты на ячейках, а про шумность самого рендера, тогда нужно повысить количество сабдивов на текстуре и в проекте
Параллельный вопрос: как лучше избавится от швов при запекании через анврап с плоским проецированием?
Объект делится на кучу швов, раскладывается на лоскутки, и в конце-концов, на рендере, на стыках видны швы.
ЮВ должна быт ьпривязана к нормалям обьекта. Ну и запекать два раза, с проецирвоанием по по плоским нормалям, и по реальным нормалям, потом совмещать любым удобным способом.
если вопрос был не про артефакты на ячейках, а про шумность самого рендера, тогда нужно повысить количество сабдивов на текстуре и в проекте
Решётка мэшем сделана сейчас.
На LowPoly хочу:рельеф NormalMap'ом сделать.Ещё карту Opacity чтобы было видно через решётку.
Проблема из-за шума. Он есть в сохранённом файле, но нет в окне рендерщика!! Устал перебирать настройки Render Setup. Размер изобр. - норм. рендеритКачество - писец!! Шум проклятый!