Всем привет ! Кто-то сталкивался с такими... артифактами ?
![](https://b4.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/03d2723550eecfb72f1988279e9e16ea.png)
При экспорте, что в FBX что в OBJ, постоянно такие артефакты
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/c6388de1321f0191e035a1acfe4631c9.png)
Что с хард эджами, что без что с мягким шейдингом, что с "Твёпдым" шейдингом, один и тот же результат.. Помогает только вот такие настройки в окне экспорта.. Добавил галочку на smooth groops, и убрав галочки на пунктах Write Normals и Write Materials..
![](https://b5.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/ba6676ff8ac5ee9ce9c621731d0c40df.png)
Всё идеально запекается в мармосете.. Но при импорте в Substance painter, появляется та же проблема с такими же артефактами, только уже на самой текстуре, но при этом она чистая..
вот так выглядит с теми настройками экспорта OBJ
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/cbda85c46217122115cfb47ff6f62409.png)
А вот так выглядит та же модель с текстурами в Subststance painter..
![](https://b6.3ddd.ru/media/cache/sky_image_forum/images/tinymce_images/c0ec0314e2937ac189ccd5258b2a8c28.png)
При этом движок рендера ничего не меняет