На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2483
Санкт-Петербург
DoCentttt
Вообще, если говорить серьезно- устройство общества и строй не важны для великих свершений. Как и эпоха. Просто описываемые миры дают возможность настроится на лад а ля : "Вот мне бы к драконам/космонавтам\имхотепам Я БЫ УХ, Я БЫ ЭХ"
У меня супруга так любит размышлять.
На что я ей говорю, что окажись ты в одной деревне с драконами, тебя бы, во-первых сожрали, во-вторых у тебя были бы вши. И вместо подвигов ты бы валялась на сене и говорила что жизнь не та и вообще, хочется макового отвару а у Антуанетты муж вассал.
Эх, а как хорошо писали в книжках советские фантасты... Я ж верил им когда малой читал. Хотел Марсы всякие осваивать, на Проксиму Центавра махнуть. В этих книжках в будущем все пучком)). Все человечество объединяется для общей цели.
Ага. Тоже замечал такое у Стругацких, Лема, Головачева и т.д. ))
Общая причина такого светлого будущего, как правило, состоит из двух составляющих:
- Найден безопасный источник возобновляемой энергии. Соответственно, борьба за ресурсы и территории не имеет смысла
- Присутствует внешний враг или какая-либо угроза.
Да мне не так миры те интересны, как описываемое общество людей, вы не так поняли)) Там именно устройство общества и государств позволяло делать все те свершения. Выбирали, допустим, достойных людей для полета куда то из всего мира, бесплатно. Корабль строили всей Землей - движок, там с Китая, топливо еще откуда то, кресла еще где то. Вот в чем смысл.
Не, ну вопще это наивно, конечно, полагать что все всем будут довольны. Ведь профессия асенизатор, к примеру, всегда будет, и я сомневаюсь, что людям она будет нравится. Ну, разве что, мы будем есть хрючево из синтезированых каких то ништяков, и оно потом не будет вонять после "переработки"))
Цитата с книги , прошу прощения за украинский, такую нашел:
" -А тепер поглянь на йотунський горб. Що ти там бачиш?
— Здається, там стоїть обсерваторія…
— Так, наша народна обсерваторія. Люди тепер просто закохані в астрономію. Мої онуки ходять туди щосуботи увечері.
— А що ото за велика скляна будова?
— То наш новий, повністю автоматизований текстильний завод. Северсон зірвав стеблинку трави, надкусив її кінчик.
— Я все-таки не розумію, звідки ви взяли гроші на такі дорогі будови? Позичили їх у банку чи в якогось мільйонера з Осло?
— Що ти, синку?! Ні на банк, ні на мільйонера не можна було б покластись. Доки були пани, сонечко нам не дуже світило. Вони дбали тільки про те, щоб було добре їм… Таємниця нашого багатства криється в іншому Незабаром ти її побачиш на власні очі. Северсон мовчки кивнув головою. Вийшов з машини. Повільно обвів очима краєвид.Золоті ниви хвилювались під вітерцем; по них перебігали мерехтливі тіні,— так, ніби хтось гладив оксамит проти ворсу. На схилах паслись череди корів та отари овець. Всю рівнину перетинали смуги садів. У центрі цього мальовничого краю стояв ряд великих довгастих будов.
— Як бачиш, синку, таємниця нашого багатства дуже проста: спільна праця, без утиску та експлуатації поміщиків і банкірів…
Соціалізм… — промайнула думка в голові Северсона. — Отже, і оці наукові дослідження в селищі, яке колись було найгрубішою провінцією, теж притаманні соціалізму?"
Осталось только придумать, как нам убрать всех панов, милионеров, помещиков и банкиров - и будм жить как в сказке. А вы все про зарплаты и про деньги. Деньги только мешают нам выстроить социализм.
Да в любой профессии примерно одно и тоже с заработком, кто то совсем мало зарабатывает, кто то средне, некоторые чуть больше средего, и только еденицы много зарабатывают.
Взять, к примеру, футболистов, основная масса игроков зарабатывает где то 30-ку, пашут как лошади и все равно еле концы с концами сводят, кто по старше им еще семью кормить, а молодые уже наступают на пятки. Только еденицы всем известных мировых звезд зарабатывают миллионы.
В нашей прекрасной сфере визуализации тоже есть известные люди и команды, которые зарабатывают много. Вот студияhttp://mir.no/work/
например, слышал они за одну картинку берут 4000$ примерно.
Что делать, чтобы зарабатывать хотя бы выше среднего? Думаю нужно освобождать мозг от рассуждений о тяжелой жизни маленьких зарплатах, вспомнить о том, что привело в эту сферу, что вдохновляет, мысленно не застревать ни на каком уровне зарплаты, реализовывать задуманные планы, приобретать новые навыки.
уберешь одних, появятся другие) человечество неоднородно, кто-то привык быть на вершине, кому-то удобнее в толпе) кто- то готов рисковать и прикладывать усилия, а кому-то то важнее стабильность и спокойное ненапряжное существование.) и однородным не будет- выживать будет сложнее)
тема во флуд ушла. Возвращаясь к первому посту темы. Не соглашусь, что только качество картинки играет главнейшую роль в ценообразовании.
Если брать архивиз, то далеко не всем заказчикам нужна сверхкрасивая картинка по солидной цене (на уровне галлерейных работ) либо нужна, но по цене средней по рынку. т.е. вы можете выдавать голливудский постпродакшн (естественно не только средствами голого 3d max, а еще Photoshop или Nuke) и устанавливать любую цену, скажем 700 р./м2, но заказчикам с таким бюджетом будет найти все равно трудно. Многим достаточно просто хороших работ из второй категории, но по бюджетной цене и быстро с минимум тз. Вообще современное развитие Vray и Сorona позволяет быстро достичь уровня работ второй категории всем, кто хоть немного разобрался в логике шейдинга материалов.
В анализе ценообразования гораздо логичнее будет разделить архивиз на две составляющие: Интерьерка и Экстерьерка. И тут в дело вступают такие факторы как дополнительный моделинг и производственные мощности. типовые интерьеры могут выполнять большинство визеров, а вот классические интерьеры, где помимо загруженных моделей нужно самому моделить порой причудливые контуры, могут делать не все. Также классические интерьеры с их количеством полигонов требуют мощных компов либо сотрудничества с рендер фермами. На классику цена выше, однако, на классику спрос все равно не такой большой как на современные типовые интерьеры. Поэтому с точки зрения еще и спроса, в дополнение к моделингу и производственным мощностям, самыми выгодными заказами должны обеспечиваться люди, которые делают в основном, либо только, экстерьерную визуализацию с полным моделингом (а не взятым из архикада моделью) дома и окружения с близким к фотореалистичному качеству по чертежам архитекторов, застройщиков.
Данное правило справедливо в первую очередь для визуализаторов-фрилансеров. Очевидно, что самые жирные проекты с визуализацией генпланов, торговых центров, стадионов получают топовые студии, где и расходы на рекламу выше и производственные мощности большие. Но и в этих студиях основной доход будет получать владелец студии и потом видна тенденция, что многие топовые студии сейчас предпочитают зарабатывать обучением большого количества людей онлайн, нежели только одними лишь заказами на виз.
В нашей прекрасной сфере визуализации тоже есть известные люди и команды, которые зарабатывают много. Вот студияhttp://mir.no/work/
например, слышал они за одну картинку берут 4000$ примерно.
Это не потому что у них какое-то особо высокое качество (хотя оно действительно высокое), а потому, что в Норвегии цены на всё запредельные:
На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
DoCentttt, люди в одной семье не могут между собой договориться, а Вы надеетесь, что все человечество может сплотится перед лицом великих свершений и лучшей жизни. Если бы могло, то уже давно так сделало бы. Даже когда у людей получается договорится и собраться ради каких-то целей, пусть тот же двор озеленить для себя, то так или иначе появляется главный, на которого ложится организация этого мероприятия, распределение работ, контроль и т.д. Людям нужен лидер, иначе дальше болтологии и "а я считаю иначе" дело не заходит. А вот вопрос о том, что у власти должны быть люди честные, опытные, понимающие свое дело и ответственность, это уже совсем другой разговор. Пока у самих людей в головах не приживется мысль, что власть - это тяжкое бремя большой ответственности, а не привилегия, ничего к лучшему не изменится
Yehat --- а вот тут не соглашусь с тобой друже :) ,,, если смотреть на их зарплаты и зарплаты в Англии или например скандинавских странах или Германии или Австрии --- это все благополучные страны с хорошей экономикой --- так вот от этой ЗП будет подоходка ого го , НО !!!! --- когда ВЫ выйдите на пенсию то можно жить безбедно , так-как чем больше у тебя государство забрало тем выше будет пенсия , а у нас что ? вот , то-то и оно.
Это не потому что у них какое-то особо высокое качество (хотя оно действительно высокое), а потому, что в Норвегии цены на всё запредельные
Живет там знакомая, зарабатывает 10000$ в месяц преподавателем университета, зарплаты там самые высокие в мире, но и жизнь тоже дорогая. Интересен другой вопрос, почему заказчик из любой другой страны имея доступ через интернет к любой студии заказывает за такие деньги у студии из норвегии. Видимо затраты имеют смысл и окупаемось.
Disah - вопрос к ВАМ , например ВЫ захотите сделать ремонт в квартире и у ВАС будет два варианта обратиться к узбекам ни бум бум в языке ни в вопросе ремонта но зато за копейки берущих или обратиться к Москвичам сведущем во всем и говорящим с ВАМИ на понятном языке --- надеюсь уловили смысл сказанного :) ---- надеюсь никого не обидел ?