Модераторы, если тема не соответствует правилам - удаляйте, без вопросов.
Собственно дело вот в чем. Мы с напарником создаем принципиально новый античит для 3D-шутеров, с гарантированной защитой от этих убогих. Если коротко - мы придумали идентификацию по цифровому почерку, прямо в игре. Один бан на всю жизнь. Подробно расписано вот тут
.
Проблема в том, что нам необходимо собрать как можно больше образцов почерка, а это означает, что игрокам надо воспользоваться нашей программой, которая по сути представляет собой 100% кейлоггер. Из-за этого мы столкнулись с ощутимым недоверием игроков, несмотря на то, что на нашем сайте выложен исходный код программы.
Однако на 3ddd.ru я давно, у меня здесь есть определенная репутация, и я даю вам свое слово - это не вирус и не попытка похитить данные пользователей, мы берем только то, о чем говорим - образец игрового почерка. Это все.
Поэтому у меня к вам просьба, друзья и коллеги. Если вы играете в какой-либо 3D-шутер, не пожалейте час времени, поиграйте под нашей программой, вы мне очень сильно поможете. Заранее огромное спасибо.
Читачков надо наказывать, чтобы полыхало, и мы это сделаем.
PS. Забыл добавить - если играете не в одиночестве, а в клане или сообществе, расскажите товарищм о нас, пожалуйста. Нам нужно минимум 10000 образцов, т.к. (в силу особенностей модуля определения вероятности) градиент точности прямо пропорционален квадратному корню из количества образцов. 1% будет достаточно, а это означает, что градиент должен быть около 100, т.е. 10000 образцов.
Когда серьезно играл в CS сам писал некий античит на delphi он просто делал скриншот рандомно и отсылал на сервер. Программа скачивалась и запускалась когда игрок заходил на сервер. Сервер был наш, играли 5x5 на призовые. Античит работал отлично) Аим конечно не ловил, но с wallhack было играть бесполезно.
На самом деле уже давно можно было выпустить реально работающий античит. Но это просто не выгодно разработчикам и таким компаниям, как valve например и тп..
На самом деле уже давно можно было выпустить реально работающий античит. Но это просто не выгодно разработчикам и таким компаниям, как valve например и тп..
Именно поэтому мы полезли на краудфандинг. Если нас проинвестируют игроки - никто не сможет на нас давить, чтобы мы на это свинство сквозь пальцы смотрели.
Не знаю, мне ваша идея честно не нравится. Цифры цифрами, но пока это только теория. Я сменил за 10 лет около 15 мышек. У меня за это время был разнообразный сенс, различные мониторы, клавиатуры, иногда я был пьян, иногда я раздавал всем подряд а иногда нет. Как это все поймет система?
Мой телефон не всегда распознает меня, если стоит блокировка по распознованию лица, а тут задачка посложнее. Не знаю. Желаю вам удачи земляк и тезка!)
На сайте c 06.07.2012
Сообщений: 220
Чечня Грозный
Перешел по ссылке, прочитал кое-что и в сторонке обнаружил эту надпись
"СОВОКУПНЫЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОЛЖЕН СОСТАВИТЬ 19 480 520p К СРЕДЕ 24 ИЮНЯ 2015, В 17:25 (MSK)." девятнадцать миллионов??? В цифрах случайно нет ошибки?
P.S. Дайте мне половину от этой суммы и я буду скручивать руки всем читерам на территории РФ. Так же возможны и зарубежные мероприятия)))
вот мне тоже интересно, куда столько бабла, этож по текущему курсу почти полляма зелени, для разработки античита чето как то слишком странная сумма, в 200 штук я еще поверю, но 20 мультов О_о
islam9589, xpp_nd_ruphus , на античит нам бабло вообще не нужно, только образцы. Бабло - на игру. Будут только образцы - будем своими силами потихоньку вытягивать античит, N лет. Будет еще и бабло - будет первая игра с этим античитом через 2 года.
Quasar, есть такое понятие как динамический стереотип. Он не меняется, даже если к этому прилагать усилия.
На сайте c 13.06.2008
Сообщений: 63
Bharata Varsha
Привет. На сколько я знаю бумстартер, там есть определенный лимит времени. Т.е. если финансы не собраны по истечении срока, проект закрывается и мани улетают обратно в кошельки.
Вы что - наивный?) Люди которые жульничают в играх - тоже платят деньги, это во первых, во вторых - отказывать предоставить услугу на основании "сомнительново" софта никто в серьзных организациях не будет, в третьих: вы говорите про какую то точность, но она расти не будет, а буде падать с каждым новым пользователем добавленным в базу, это вам не отпечатки пальцев или сетчатки, которые являются уникальными. А что еще не уникально? так это динамический стереотип - вы на него опираетесь? Но вы его неправильно понимаете, это не уникальный процесс, он видоизменяется в зависимости от условий, о чем Quasar и спросил.
Проще процитировать часть определения - термин "динамический" подчеркивает функциональный характер этого физиологического образования: формирование и закрепление его только после соответствующих упражнений, возможность его переделки, угасание при длительных перерывах, ухудшение при утомлении, сильных эмоциях и заболеваниях.
А у вас - "Он не меняется, даже если к этому прилагать усилия."
Проще говоря, когда у вас 10 пользователей, то в принципе, прога сможет отличать одного юзверя от другово (и то только временно), а когда их станен 10000 тысяч, то полетят головы, и комуто придется за это платить. Так же обмануть подобную систему не составит никакого труда, тк человек это не собака и умеет видоизменять свои действия в крайне разнообразном спектре. Поэтому повторюсь, и немного уточню - Ни один комерческий проект не примет на вооружение подобную систему авторизации, при условии что руководство этого проетка в здравом уме
И не делайте это для России, лучше предложите это врагам
SamoreZ, прошу прощения - Вы специалист в данной области?
Просто мы занимаемся этим довольно давно, и отличить одного человека от другого по "мышиному почерку" - вообще не проблема, это лишь вопрос времени идентификации, т.е. длины исследуемой кривой, и наличия хотя бы нескольких образцов идентифицируемого. Проблема была в другом - короткий стабильный идентификатор, чтобы не надо было хранить гигантскую базу данных с образцами и прогонять ее всю для каждой идентификации, и мы нашли решение этой проблемы совсем недавно, вот и полезли везде где можно - нам необходима статистика, максимальное количество образцов, потому что наш алгоритм дает идентификатор, который состоит из 64 (минимум) двоичных значений, по каждому из которых мы определяем вероятнность принадлежности к нему исследуемого образца. И точность определения этой вероятности как раз и зависит от объема статистической базы.
Меня это несколько удивляет, честно. Вам что - нравится, когда вам с респа сквозь стены головашоты раздают? Мы вам говорим - у нас есть решение, нам нужна мааааленькая помощь от вас - час времени поиграть с чуть большей нагрузкой на проц и 1 мегабайт трафика потратить на отсылку. А вы нам "да ну, это невозможно", и машете рукой. Когда-то при упоминании летательных аппаратов тяжелее воздуха люди у виска пальцем крутили, где они теперь?
Цитата для Вас, SamoreZ (это специалист писал, есличо): Несмотря на разнообразие причин, вызывающих изменения почерка, система движений (динамический стереотип) в целом, выработанная на протяжении длительного времени, относительно устойчива. Это значит, что возможность идентификации человека по почерку сохраняется во времени и даже при попытках умышленного искажения или при изменении почерка в старости, что выражается в замедленности письма и снижении координации движений, в упрощении строения букв.
Старик....WoT подойдет?(танки который).Если да-готов помочь.Твои идеи плохими не будут.Да и помогаешь ты тут всем постоянно.Одна тема по Corona render чего стоит....Весь Ваш,сэр..распологайте.....