Защита от читеров

Автор
Сообщение
На сайте c 31.12.2007
Сообщений: 450
Кемерово

Сорри ссылки были, форум перегрузился и осталсо ток кусок =)

2004  http://www.lx.it.pt/ ~afred/anawebit/articles/AFredSPIE2004.pdf

2009 http://www.cs.wm.edu/ ~hnw/paper/ccs11.pdf - в этой работе есть еще ссылки на другие работы.

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

SamoreZ, огромное спасибо за ссылки, ознакомился и даже кое-что полезное почерпнул из второй.

Дело-то все вот в чем. Первая ссылка - проект графического пароля, который реализован давно (ссылок нет, не сохранял такое в закладки) и просто не подходит под наши задачи. Вообще. По той лишь простой причине, что идентификация в процессе игры таким способом невозможна по определению.

А вот вторая поинтереснее, и в первой половине мы с этими ребятами шли одним путем. Разница (принципиальная) между нашими результатами и их в том, что они создали модель верификации, а мы - идентификации.

Если проще, их алгоритм может подтвердить совпадение в двух исследуемых образцах (т.е. что они принадлежат одному человеку). Наш алгоритм выдает 8-байтный стабильный идентификатор. Разницу ощущаешь? Чтобы идентифицировать игрока их способом, надо держать немаленькую базу данных и для одной идентификации исследовать в среднем 50% этой базы, так что при количестве пользователей > 100000 это просто нереально, никаких серверных мощностей не хватит - около 100 гигабайт база, 50 гигов надо обработать в среднем для каждого обращения. Наша база для тех же 100000 человек будет весить около 1 мегабайта, и никакой обработки не надо - просто ищем совпадение.

Читают эту тему: