куда Sample Size = 30 в Light Cache??? 0,01-0,04, как сказали ранее. а лучше по дефолту оставить 0,02
чем больше размер сэмпла, тем сглаженнее результат.
чем меньше, тем больше шума, но и корректнее тени от мелких деталей
upd:
не заметил что режим world стоит. но все равно тогда размер семпла 30 это много. Проверьте системные еденицы, чтобы мм стояли и вместо 30 нормально будет гдето 5.
И еще saturation поставить меньше 1. Нормально 0,2-0,5, чтобы рефлектов предметов друг от друга было меньше. Тоже может быть причиной.
Вобщем нужно почитать теорию, а не бездумно расставлять цыферки.
Спасибо всем! причина была в том что не поставил режим ворлд. проблеу решил. по поводу теори спаисбо за совет но думаю что это лишнее уже давно не читаю так как в теме 5 лет. не чего нового не напишут. просто надо внимательнее быть ) спасибо ещё раз всем