Засветка на полу (материал светится?)

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 5
При рендеринге получается такая вот картинка как на аттаче. Такое ощущение, что от материала идет свет.
Как вылечить, чтобы этого свечения небыло?
vray + default lightening
Активность: 0
На сайте c 14.09.2007
Сообщений: 40
Екатеринбург
А что за источники света?
Активность: 0
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 5
Quote:
default lightening
свет не ставил вообще
если свет поставить виреевский, то все нормально, но время рендеринга увеличивается в разы.
Может есть способ с дефолтным светом как-то от этого избавиться?
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Без ГИ рендери тогда с обычным светом, омниками освети и все, если теней не надо.
Активность: 0
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 5
насколько я понял default lights - это когда тупо свет отовсюду и не надо извращаться, если не нужно получить какие-то хитрые тени или особый свет. Поэтому хотелось сделать, чтобы именно со светом по умолчанию получалась картинка. А уж если ставить свет, то лучше сразу vraylight ставить и рендерить по-человечески.

Кстати, вот что получилось со светом виреевским. Только вот не пойму как качество картинки лучше сделать?
В irradiance map ставил HSph. subdivs до 50, preset medium - картинка плохая. Раньше вроде с этими параметрами нормально получалось. Видимо где-то галочку забыл поставить?
Активность: 0
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 5
Quote:
Без ГИ рендери
без ГИ картинка просто ужасная получается
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А чего тебе не нравится, ГИ нормально, косяков нет, а то что нойз, так это уже изза лайтов виреевских, надо на них сабдивы поднимать.
Активность: 0
На сайте c 03.07.2008
Сообщений: 5
Quote:
а то что нойз, так это уже изза лайтов виреевских, надо на них сабдивы поднимать
Вот спасибо, действительно помогло!
А с засветкой все-таки как быть если использовать дефолтный свет?
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
Quote:
насколько я понял default lights - это когда тупо свет отовсюду и не надо извращаться, если не нужно получить какие-то хитрые тени или особый свет. Поэтому хотелось сделать, чтобы именно со светом по умолчанию получалась картинка. А уж если ставить свет, то лучше сразу vraylight ставить и рендерить по-человечески.

нет не так понял. default lights это один (или 2, смотря как настроено) источник света, который светит с одной стороны и даёт тень. вообще используется для быстрых превьюшек. обычно когда рендерят всегда свои источники ставят. так что для хорошего результата default не лучший вариант.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Забудь ваще про дефолтный свет, если рендеришь с ГИ, просто энвайронмент пусть светит и все.
А от засвета поможет избавиться колормаппинг.
Читают эту тему: