При рендеринге получается такая вот картинка как на аттаче. Такое ощущение, что от материала идет свет.
Как вылечить, чтобы этого свечения небыло?
vray + default lightening
свет не ставил вообще
если свет поставить виреевский, то все нормально, но время рендеринга увеличивается в разы.
Может есть способ с дефолтным светом как-то от этого избавиться?
насколько я понял default lights - это когда тупо свет отовсюду и не надо извращаться, если не нужно получить какие-то хитрые тени или особый свет. Поэтому хотелось сделать, чтобы именно со светом по умолчанию получалась картинка. А уж если ставить свет, то лучше сразу vraylight ставить и рендерить по-человечески.
Кстати, вот что получилось со светом виреевским. Только вот не пойму как качество картинки лучше сделать?
В irradiance map ставил HSph. subdivs до 50, preset medium - картинка плохая. Раньше вроде с этими параметрами нормально получалось. Видимо где-то галочку забыл поставить?
насколько я понял default lights - это когда тупо свет отовсюду и не надо извращаться, если не нужно получить какие-то хитрые тени или особый свет. Поэтому хотелось сделать, чтобы именно со светом по умолчанию получалась картинка. А уж если ставить свет, то лучше сразу vraylight ставить и рендерить по-человечески.
нет не так понял. default lights это один (или 2, смотря как настроено) источник света, который светит с одной стороны и даёт тень. вообще используется для быстрых превьюшек. обычно когда рендерят всегда свои источники ставят. так что для хорошего результата default не лучший вариант.