Ребята, подскажите, что не так с материалом? Или со светом?))) Такой же материал применен к потолку и некоторым другим стенам, там все ок, но только на этой стене непонятные засветы.. настроечки в приложении)
red-rimm
сейчас попробую) urka
я, если честно, вообще порталы не ставлю.. не всегда в них смысл есть) и зачем сабдивы на рефракте? у меня материал непрозрачный, остальное сейчас попробую тоже))
urka сабдивы лайткэша - 5000, сабдивы рефлекта материала - 50 (больше уже, по-моему, смысла нет накручивать) - не помогло, вообще ничего не изменилось red-rimm другой материал нормально рендерится, без косяков.. хм.. может, просто заново материал создать? просто странно, уже сто тыщ раз подобные настройки материалов использовала..
без бампа плохо.. не читается текстура. причем этот материал у меня используется и на других поверхностях, где без бампа вообще не обойтись) или, может, создать отдельный мат для этой стены без бампа? сейчас попробую
арровей, тогда все нормально должно быть. все равно первопричина где-то есть, может стоит фейковый свет сверху, что освещает помещение и дает такие блики.
Вы когда arroway материалы используете, то присмотритесь к файлу пдф. Там указаны максимальные значения карт. И как правило бамп там не выше двойки ставят они. А все отражения получается идут по текстуре.