Засветы?

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
Ребята, подскажите, что не так с материалом? Или со светом?))) Такой же материал применен к потолку и некоторым другим стенам, там все ок, но только на этой стене непонятные засветы.. настроечки в приложении)


0_0.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

вот тот же материал на потолке
image.jpg
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
а с другим матом на той же стене - какой результат?
На сайте c 01.03.2007
Сообщений: 1201
Homel, Belarus
сабдивы на рефлекте и рефракте у мата поднимите. да и у лайткэша 1000 маловато, с учетом что в окнах порталов нет
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
red-rimm
сейчас попробую)
urka
я, если честно, вообще порталы не ставлю.. не всегда в них смысл есть) и зачем сабдивы на рефракте? у меня материал непрозрачный, остальное сейчас попробую тоже))
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
да все тама корректно.
только если мешает блик от источника света, во Vraylight убрать галку affect reflections
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
urka сабдивы лайткэша - 5000, сабдивы рефлекта материала - 50 (больше уже, по-моему, смысла нет накручивать) - не помогло, вообще ничего не изменилось
red-rimm другой материал нормально рендерится, без косяков.. хм.. может, просто заново материал создать? просто странно, уже сто тыщ раз подобные настройки материалов использовала..
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
shizgara
нет, блик мне абсолютно не мешает)))) мне мешают белые засветы-полоски, что на первой картинке!!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
аа, понял, это скорее от бампа, тоже все корректно получается, верхняя часть освещаяется, нижняя в тени. отключить бамп, думаю он там не нужен особо.
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
да нет)) вот на этой картинке:


0_0.jpg
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
все-все, понятно.. а как получилось что справа без засветов?
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
без бампа плохо.. не читается текстура. причем этот материал у меня используется и на других поверхностях, где без бампа вообще не обойтись) или, может, создать отдельный мат для этой стены без бампа? сейчас попробую

ps вот в этом то и вопрос! что с ним не так??))))
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
да, без бампа все ок... придется, видимо, так и сделать, для этой стенки у меня будет отдельный материал
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
видно что еще карта на reflect в материале стоит, из-за нее может быть еще, покажи карту, может неправильная она
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
в смысле, показать карту?))) текстуры все из arroway, должны быть не косячные, вроде))
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
арровей, тогда все нормально должно быть. все равно первопричина где-то есть, может стоит фейковый свет сверху, что освещает помещение и дает такие блики.
На сайте c 24.01.2008
Сообщений: 177
Иркутск
да нет, я уже все светильники проверила.. думаю, все-таки я остановлюсь на варианте без бампа, это сейчас оптимально для меня)) Спасибо большое! +1))
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
Quote:
да все тама корректно.
только если мешает блик от источника света, во Vraylight убрать галку affect reflections
а еще affect specular
На сайте c 06.04.2011
Сообщений: 62
Москва
Вы когда arroway материалы используете, то присмотритесь к файлу пдф. Там указаны максимальные значения карт. И как правило бамп там не выше двойки ставят они. А все отражения получается идут по текстуре.
На сайте c 02.02.2012
Сообщений: 911
Санкт-Петербург
Скажите пожалуйста мне, почему вот такие засветы на материале получаются?!

%D0%91%D0%B5%D0%B7+%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8-1.jpg
На сайте c 21.09.2009
Сообщений: 74
RU
check sample visibility в настройках irr. map
Читают эту тему: