так у тебя 340мб весила, а у меня 1.5 гига, я не понимаю, как мне ее почистить без реактора. когда в 11 работала, это помогало, а теперь не знаю, что делать. а сцена-то не большая, с пальня, правда в классике с лепниной, но не 1.5 гига же
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
ну в принципе ничего и не должно произойти попробуй после чистки сохранить и к примеру заново открыть может поменяется после перезапуска макса) если уж так тормозит тогда мердж в новую сцену тоже может помочь) мердж ток геометрию вдруг у тебя там всяких particle view и тд всякие завалялись
я уже все это перепробовала, сейчас сохранила в 11 максе, стал весит 1.4, сто метров убрал, но все же это очень много. мне сегодня сдавать, а я уже несколько часов пытаюсь найти решение. ну не успею я физически переделать все за пол дня.
ооо! как же вы мне помогли все! пламенное аригато форумчанам!
Скрипт kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever, плюс после открытия сразу скрипт disable_max_motion_manager, плюс сохранение сразу под другим именем. Вес сцены с 1,43 ГБ "усох" до 105 МБ!!! Почти в 15 раз!!!
Пользуюсь max 2013.
Низкий поклон разработчикам.
На сайте c 25.11.2012
Сообщений: 6
Санкт-Петербург
Все привет! Я новичок, поэтому если мало ли совет бесполезный не пинайте. Вдруг таким же как я новичкам он поможет.
Была у меня такая проблема: делал парковку и втаскивал в сцену автокадовские файлы. После отрисовки их все удалял и когда уже почти всё было готово мой файл начал виснуть. Посмотрел через диспетчер задач - сжирал 8 гбайт памяти!!! Сцена весила 250 мбайт. Начал упрощать, удалять всё лишнее, в итоге сделал так что сцена весит 5 мбайт (почти всё удалил ) но всё равно файл нереально вис. В итоге помогло создание новой сцены и через merge втянул свой изначальный 250мбайтный файл. Всё заработало как надо. Причину так и не понял. Но выход нашёл )
На сайте c 30.08.2010
Сообщений: 362
Москва, м. Павелецкая
а у мня такой вопрос) когда было 4 гига оперативки макс жрал по максимому, тоже самое с 8, и с 16 сейчас. сцена одна и та же 3 ляма поликов, текстуры в среднем от 1500к и больше проц fx8350 5гц че за трабла кто подскажет?
зы. причем не во время рендера а тупо когда подгружает сцену сначала, и кстати если на винте места не много остается он же кэш пишет, и наверно если не хватает ему места на винте он начинает забивать по максимому оперативку? есть варианты еще
Добрый вечер! скажите.. пожалуйста.. а тут можно скачать готовую сцену с настройками для 2012 макса? или настройки вирей для интерьера? скиньте ссылку если можно. заранее благадарю
Вот у меня почти таже ситуация, только зависает так что уже и не отвисает, и это уже почти в конце доделаной работы.
6 часов в пустую, не кто не скажет можно ли как-то востановить тот труд который исчез?
Народ,тему читал мельком,51 страницу просто нет времени вычитывать. Сцена 10млн полигонов,весит под 900мб,комп мощный,12 ядер,16гб оперативы, Nvidia Gforce GTX 560. Но рендерит реально медленно,много файлов мерджил, как можно почистить сцену,что вообще можно сделать по оптимизации ее? Тащил 1-13V64QS_1-13V64QW скрипт,тупо виснит и не развисает. kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever - запускаю,ниче не происходит вообще..Макс 2012, реактора нет...помогите пожалуйста.
Народ,тему читал мельком,51 страницу просто нет времени вычитывать. Сцена 10млн полигонов,весит под 900мб,комп мощный,12 ядер,16гб оперативы, Nvidia Gforce GTX 560. Но рендерит реально медленно,много файлов мерджил, как можно почистить сцену,что вообще можно сделать по оптимизации ее? Тащил 1-13V64QS_1-13V64QW скрипт,тупо виснит и не развисает. kill_fucking_tracknodes_always_and_forever_and_ever - запускаю,ниче не происходит вообще..Макс 2012, реактора нет...помогите пожалуйста.
честно говоря ,такое не встречал ,но если есть 2011 макс ,то закинь туда ,реактор почисти ,и обратно на 2012 перекинь ....
...сцена 4млн полигонов, мерджил объекты и результат с тормозами налицо, node track не помогал, этот взял и просто закинул в сцену, сколько маслал не засекал но файл теперь закрывается за 5 секунд а не за 15
Макс 2013й