Зависает или долго сохраняет сцену. Большой размер файла.

Автор
Сообщение
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 161
Петрозаводск
Genkot, 16 Гб, 7 64 бит, core i7 750, geforce 560, места свободно 100 гб. Поликов 2075329. Файл весит 212 мб. Сейчас чтоб посмотреть сколько поликов он открывался 40 мин. Сцены потяжелее таких проблем не имеют. Фигня какая-то.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 161
Петрозаводск
Quote:
Quote:
С какого-то момента началась ерунда - файл открывается порядка 40-50 мин.
Возможно проблема в текстурах. Макс при открытии может долго искать пути к текстурам, если у вас в user path указано много файлов. Надо прописать явный путь к текстурам. Но 40-50 минут в любом случае много.
Выложите сцену - посмотрим, что там такого странного.
тоже их подозреваю. Было несколько сетевых путей (файл делался на одной машине а библиотека текстур на другой), но я их вручную пофиксил. Но все равно на них основное подозрение. Сцену скинуть без текстур просто макс файл?
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Quote:
Сцену скинуть без текстур просто макс файл?
да. можно без текстур. По крайней мере гляну, как открывается у меня. Думаю еще и другие тоже попробуют. Я работаю в 2012 максе, так что сохраните в этой версии плиз.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 161
Петрозаводск
xiruim, уже закрыл. Теперь через минут 40 в 2012.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
daimen
похожая проблема была. все автокадовские объекты грохал следующим образом:
Сплайн. рисуем новый и к нему аттачим автокадовский.
Полигон. делаем бокс и аттачим к нему автокадовский.
мне помогло. попробуй.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 161
Петрозаводск
eugene132003, спасибо, попробую. Правда вначале то с этими объектами он не тормозил...


Вот сам файл
http://file.sampo.ru/4t33nd/  
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 161
Петрозаводск
Щаз за 30 открылся Прогресс.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
открыл сцену. Проблема есть. Открывалась 15 минут.
Макс открывается, выдает предупреждения, прорисовывает вроде геометрию в окнах, потом долго думает обсчитывает что-то, потом выдает список недостающих текстур и можно работать.
Осталось разобраться что это со сценой творится.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 161
Петрозаводск
xiruim, да, также и у меня. Минут 20-25 сейчас просто висяк, потом все открылось, но он продолжает тугодумить, и еще минут через 10 оживает. Сохраняет быстро. Если б сам делал, разобрался бы, а тк чужое не могу понять.
На сайте c 07.08.2009
Сообщений: 721
Питер
а если удалить объекты, которые из када импортили? (я просто сейчас не могу скачать и посмотреть )
у меня только один вопрос: а что файл не сжал? так бы он на 50-70% весил бы меньше
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
нашел
в сцене 7900 пустых объектов. Наверно пришли из автокада или еще откуда-то.

Перейти на вид сверху. Выделить всё (ctrl+A). C альтом снять выделение со всех рабочих обьектов квартиры. Все что останется выделенным - удалить.

Удаление происходит долго.

Так же есть еще скриптhttp://3d-kstudio.com/3ds-max-plugins-scripts/trackscripts/#FixUtilities  
Там есть кнопка Select Emty Objects - выделяет пустые объекты.
Только после выделения разгруппируйте и выделите снова, а то можете удалить и нужные объекты вместе с группой.
На сайте c 01.04.2008
Сообщений: 161
Петрозаводск
xiruim, спасибо огромное!! Вы меня спасли!
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 106
Ukraine
Добрый день всем. Есть очень серезная проблемка. Как всегда сроки горят по здаче проекта. А тут нат тебе при запуске на рендер около 30-40 минут закидывает на просчет. Я вообще не пойму в чем проблема. Уже всеми скриптами числил которые есть на сайте. В опредиленный момент помагали даже. Но сейчас просто ступор и все. Даже регионом ничено немогу просчитать. Файл зависайет и все.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Quote:
А тут нат тебе при запуске на рендер около 30-40 минут закидывает на просчет. Я вообще не пойму в чем проблема. Уже всеми скриптами числил которые есть на сайте. В опредиленный момент помагали даже. Но сейчас просто ступор и все. Даже регионом ничено немогу просчитать. Файл зависайет и все.
Есть несколько вариантом:
- не хватает памяти. (см. диспетчер задач) - переводи повторяющиеся грузные объекты в vray proxy
- в сцене дисплейс, вирей фур и т.п. (крути dinamic mamory limit)
- стандартный hair and fur считается - тут просто ждать.
- какая-то еще геометрия обсчитывается перед рендером. - тоже конвертируй во что-то. оптимизируй.

А вообще так трудно сказать вслепую. Может быть все что угодно.
Что вирей лог пишет? Сколько памяти съедает физической и подкачки? Считается ли в сером материале? В общем больше надо информации.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 106
Ukraine
Памяти хватает. У меня 16 гиг. И мемори лимит стоит 16гиг. Обект с фуром только один и он спрятан когда ставлю на превюшку. Половину геометрии уже перекинул на XRef. Незнаю сможет ли это помочь чем то. При запуске на рендер жрет только 10 гиг и все. Думаю скорее всего какая то косячная геометрия общитывается. Но какая тут непонятно. Разве что все конвертировать в полики.или в прокси кидать. Незнаю даже.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Quote:
У меня 16 гиг. И мемори лимит стоит 16гиг
большая цифра не всегда хорошо. Иногда наоборот мешает. Попробуйте уменьшить или 0 поставить.
Quote:
Половину геометрии уже перекинул на XRef.
это не влияет на рендер.

Отвечайте пожалуйста на все вопросы, чтоб я не повторялся. Что вирей лог пишет? Считается ли в сером материале?
Ну и сцену можете выложить.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 106
Ukraine
Вот что пишет. Принт подгружаю. Остальное, незнаю так как файл зависает и все.


Print.jpg


В сером считать не пробовал. Сейчас попробую. Сцена очень много весит. Загружать будет пол дня. Там много обьектов.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Quote:
Сцена очень много весит. Загружать будет пол дня. Там много обьектов.
Все-таки мне кажется, что проблема с памятью, если сцена тяжелая.
http://www.3dmax.ru/visualization/articles/1705.html  
вот вам статейка
В windows 7 в диспетчере задач надо включить столбец Выделенная память.

Еще можно рендерить через backberner. Послать задачу. Закрыть макс, чтоб память освободить. Запустить server бэкбурнера, чтоб отрендерить. В таком режиме макс запускается в серверном режиме и съедает на много меньше памяти.
На сайте c 20.02.2010
Сообщений: 106
Ukraine
Когда дошло до рендера вот что пишет. Как такое может быть? Я делал камин с нормал бампом. И что он косячный типа?




Print_02.jpg


И этот список длиннющий
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1695
Украина, Киев
Quote:
И что он косячный типа?
косячный или нет - незнаю. Но вирею он не нравится. Хотя может вполне нормально рендерить. Если думаете, что он может вам все портить - попробуйте его удалить.
Читают эту тему: