Нашел косячную модель. Это была шкура медведя на которой был фурр. по началу с ней рендерилось нормально, но где то в опредиленный момент файлу эта модель непонравилась и он начал конфликтовать с ней. Опредилил по такому типу. Взял все имеющиеся зоны сохранил в отдельные файлы. как уже говорил и подключил рефференсами. И по очередности выключал. И когда дошло до зоны где была эта шкура. То с ней стопорилось а без нее все сразу полетело. Вот и все. Удалил шкуру и все заработало. Спасибо за помощь. Вы предполагали что обект с фуром косячит еще в начале. Но я засомнивался так как в шкура в файле лежит уже 5 дней. И с ней все рендерилось.
я работаю в 2014 максе что то скрипт как то не работает!! или незнаю, я просто перетягиваю его в макс и ничего не происходит, правда долго выходил из макса и так же долго заходил в него)) может я что то не так делаю
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Quote:
я работаю в 2014 максе что то скрипт как то не работает!! или незнаю, я просто перетягиваю его в макс и ничего не происходит, правда долго выходил из макса и так же долго заходил в него)) может я что то не так делаю
недавно столкнулись с подобной проблемой. на 3дцентре нашли решение. у нас простая сцена в 80 метров сохранялась минут по 15. для решения. открываете сцену и запускаете этот скрипт. он чистит что-то типа track statistic или еще че-то я не помню и откуда берется не знаю.
есть еще другая проблема - необоснованно большой вес сцены, что видимо у вас тоже приключилось. проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. и время от времени проверяйте, тк эти лишние мегабайты вашей сцены мержатся с объектами для которых реактор хранит коллизии.
http://narod.ru/disk/23510632000/skripty.rar.html
скрипт выложен на народе
Цитата:
недавно столкнулись с подобной проблемой. на 3дцентре нашли решение. у нас простая сцена в 80 метров сохранялась минут по 15. для решения. открываете сцену и запускаете этот скрипт. он чистит что-то типа track statistic или еще че-то я не помню и откуда берется не знаю. есть еще другая проблема - необоснованно большой вес сцены, что видимо у вас тоже приключилось. проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. и время от времени проверяйте, тк эти лишние мегабайты вашей сцены мержатся с объектами для которых реактор хранит коллизии.
А де собственно находится это - utilities - reactor - collisions?
Честно перечитала 16 страниц! Спасибо, спасители! я вторую ночь не сплю, воюю с 3дмаксом не на жизнь, а на смерть. и, кажется, я его победила!!! уррраааа!!!
недавно столкнулись с подобной проблемой. на 3дцентре нашли решение. у нас простая сцена в 80 метров сохранялась минут по 15. для решения. открываете сцену и запускаете этот скрипт. он чистит что-то типа track statistic или еще че-то я не помню и откуда берется не знаю. есть еще другая проблема - необоснованно большой вес сцены, что видимо у вас тоже приключилось. проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. и время от времени проверяйте, тк эти лишние мегабайты вашей сцены мержатся с объектами для которых реактор хранит коллизии.
А где это собственно находится? копался копался. найти не могу...
Помогите. В сцене 1.420.510 поликов, сама сцена весит метров 150, а подвисает просто жесть бывает, особенно на мердже и сэйве. Диспетчер задач показывает что макс кушает только 2 гига оперативы!!! и не боле. На ноуте 8 гб оперативы и проц 4 ядра i7. макс 14-ый design. может как-то можно лимит увеличить потребления операвтивы?
Нарушение авторских прав - попытка перепродажи 3d-моделей
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
у меня при таких проблемах обычно сам скрипт начинал виснуть. Я свои сцены чищу так
В MaxScript -> MaxScript Listener выполнить команду:t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller и нажать на Enter После еще написать:gc()и нажать на Enter
Доброе время суток! Проблема в следующем: Max2014, 2 компа в сети, все текстуры и сцена лежат на одной машине. Когда работаешь со второй машины, при обращении к сценам и текстурам по сети к первой машине, макс подвисает на какое-то время, чем больше сцена, тем на дольше всё зависает. Релинк по сети тоже занимает много времени, по всей базе поиск может занимать и мин 40-60. Сама сеть работает нормально, сетка гигабитная, проверял, проблема не в ней. Антивир и брандмауэр настроены, специально макс в них в исключениях. Может есть какие-нибудь настройки для сети в самом максе? Может ли влиять то, что макс запускается не под админом, а под пользователем? Скриптами сцены чистились, мусор на это не влияет.
недавно столкнулись с подобной проблемой. на 3дцентре нашли решение. у нас простая сцена в 80 метров сохранялась минут по 15. для решения. открываете сцену и запускаете этот скрипт. он чистит что-то типа track statistic или еще че-то я не помню и откуда берется не знаю. есть еще другая проблема - необоснованно большой вес сцены, что видимо у вас тоже приключилось. проблема в реакторе, хранящем коллизии. решение: в вашей сцене идете в utilities - reactor - collisions - там жмете кнопку CLEAR. все. и время от времени проверяйте, тк эти лишние мегабайты вашей сцены мержатся с объектами для которых реактор хранит коллизии.
Kovu, спасибо огромное за комент!!!! Я уж не знала что делать! На днях работу сдавать нужно, а тут через каждые 5 мин у меня комп виснет мин на 30-40. Теперь все работает.
Проблема с 3 d max design 2012, очень большой размер сцены всего 700 полигонов а весит около 100 мб.. в других проектах так же большой размер файла.. до 300 мб.. Скрипты пробывала все выше перечисленные.. Хотелось бы уменьшит сам размер сцены.. Так как огромное количество работ а место они много занимают !Буду очень благодарна тому кто подскажет решение проблемы.. проект заархивировала можете посмотреть тутhttps://yadi.sk/d/Abo6hHsBZc6C3