Цитата raimboss:
ctr+shift выделяете и отсекаете свою вдавл-выдавл геометрию, открываете polygroups. нажимаете group visible ctr+shift + кликаете ЛКМ на пустом месте, в режиме сетки видите что создали отдельную полигруппу.Переходите в сабтулы, открываете split- groups split,разбиваете на сабтулы
Да, спасибо, но этот способ не подходит, поскольку геометрии очень много и вырезать обводя вручную, крайне долго и сложно, в этом и проблема.
Цитата m1dn1ght:
если вы при создании геометрии сразу используете цвет, то masking -> mask by color > mask by intensity. затем ctrl+w для создания полигруппы, затем subtool > split > split masked/unmasked points.
сли при создании не используете цвет, то с зажатым ctrl можно рисовать маску на объекте, закрашиваете нужную вам геометрию и ctrl+w
Вообще, цель: сделать всю новую геометрию отдельным сабтулом. Может это как-то можно сделать через маски, слои или вычитая разницу между изначальным и новым объектом?
а зачем вам кстати новую геометрию отдельным сабтулом? просто интересно
Спасибо, этот способ уже лучше. Ну тут для хайпольки, в ZBrush часто приходится делать различные повреждения, детали, сварку. Для них увеличиваю полигонаж в Браше, но запекаю обычно в других пакетах, а, при экспорте, чтобы не экспортировать кучу лишних полигонов хотелось бы обрезать всю изначальную геометрию и оставить только новую, мелкую, высокополигональную, вот.