ZBrush 4R8

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата falik:
опять же как ты намятые швы нормально отделишь

Так вот это я и хотел сделать. Думал как то можно. видимо, придётся все динамешить, а потом ремешить...

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
ну можно, например потом все швы замаскировать дать им другую полигруппу , скрыть все что не швы, удалить скрытое, сделать автокап, потом ремеш.
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Ну это всё подразумевает ручную работу. Тоесть рисовать маску ту же самую по швам. Вопщем, ясно, спасибо.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

DoCentttt

может тебе просто подойдет https://jokermartini.com/product/welder/ 

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

falik, прикол). Короче, все оказалось  просто. Потыкав кнопки, есть такое решение: Рисую швы в новом слое, а потом, не сливая слои, просто Split to Parts - и оно автоматом отделяет созданный слой в новый сабтул. Я как чувствовал, что должна быть такая функция - отделения слоя от геометрии.

...а не. показалось. Блин. Не работает так.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
какой кистью рисуешь?
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Пока никакой. ДУмал Claybuldup юзать - навертеть просто в нужных местах какашек.

Так-с.. Есть плагин - ФБИКС експортер в брашке. Оно позволяет экспортировать 3д-слой из браша в макс как Morpher поверх исходной модели. Возможно, можно как то отделить только морф. Тыкаю сижу.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
да точно. есть такое. просто обдж импортишь свой с прутьями. делаешь ему динамеш. потом идешь в морф таргет и нажимешь StoreMT рисуешь свои швы поверх прутьев, потом CreateDiff mesh и в тулах появляется разница. да так проще будет гораздо )
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Цитата falik:
потом CreateDiff mesh и в тулах появляется разница

У меня что то не появилась. Ничего не происходит после нажатия на это. Ну это уже похоже на то что нужно, судя по названию. Щас погуглю инструкцию как им пользоваться.

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
сейчас гиф скину
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
falik, а всё, я понял где оно. Я его в сабтулах искал - а оно в тулсах вверху. Всё, задача решена. Отлично) Спасибо.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

да все верно.

cf45a3a60a8f22d7d52b28280d1bca0f.gif

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
О, за гифку спасибо, а то я не вдуплил, как его в то же самое место вставить. Беру с тулсов - а оно по центру потом ставится, как новый проект. Забыл, что есть апенд. Отлично порешали, я щитаю, то что доктор прописал)
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата falik:
да все верно.

Спс за метод) 

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
Цитата Kenzo80:
Спс за метод) 

на здоровье)

На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 247
Казань

Привет всем проблемка возникла. Вылетел браш и я не сохранил есть ли автосейв у него и где

На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 440
rafa  В Lightbox'e в папке Quicksave смотреть нужно. В ломанной версии из-за самой функции quicksave может даже вылетать...
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 247
Казань
Цитата final_fight:
rafa  В Lightbox'e в папке Quicksave смотреть нужно. В ломанной версии из-за самой функции quicksave может даже вылетать...

спс 

На сайте c 28.03.2017
Сообщений: 10

Всем привет!

Кто-то активно уже юзает новый брашик? Есть вопрос по лайв булеану.

Например когда нажимаешь применить булеан, то все сабтулы сливаются в один. Например уменя несколько сабтулов в каждом из которых сделаны свои булеаны. Я переключаюсь на сабтул, на котором хочу применить булеан и сколапсить его и в итоге это применяется ко всем сабтулам.

есть куб, я их него вычитаю сферу, а из сферы цилиндр-это одна старт группа.

Далее, есть допустим пирамида,вычитаю из нее сферу и из сферы цилиндр-это вторая старт группа.

Так вот, на каком бы сабтуле я не находился, после нажатия на make boolean mesh, оперерация применяется ко всем старт группам, а мне надо чтобы применалась только на той старт группе на которой я нахожусь.

Сталкивались с таким?

И еще. Почему-то когда работаешь с лайв булеаном, в списке сабтулов пропадают другие и выбрать их можно только лишь ALT+ткнув на ни них. Это баг или фича?

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

Привет. У меня почему-то крашится zbrush (не только эта версия, а и предыдущая, R7), при развёртке с Юви мастером. Только нажимаю на кнопку Unwrap - вылет.

Windows 10, памяти 32 гига, проц i7-4790. Модель после ремеша - 17 517 active points.

Это как то лечится? Уже устал, подумываю развернуть в другом софте.

Читают эту тему: