ZBrush 4R8

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4921
m.s.k.

ZBrush 4R8 - уже доступна для народа в известных всем источниках  ... 

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
kingstones, да сегодня вообще день радости. То phoenixFD выложили вплоть до 2018-го Мах'а, теперь Зебру.
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3217
Не резиновая
Говорят там кряк пока частично рабочий.
На сайте c 26.04.2012
Сообщений: 69
Moscow
Цитата grdesigner:
kingstones, да сегодня вообще день радости. То phoenixFD выложили вплоть до 2018-го Мах'а, теперь Зебру.

вот феникс это очень интересно)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Bestviz:
Говорят там кряк пока частично рабочий.

Судя по комментам у тех у кого не работает, не установлен ВиРей.

Цитата stuffmoscow:
вот феникс это очень интересно)

Да, поиграться очень интересно )

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Новая Зёбра вроде оч вкусная.
На сайте c 06.06.2016
Сообщений: 320
Киев

Pixologic ZBrush 4R8 Win - CRACK FIX

Keyshot теперь работает, а так же исправлены другие незначительные ошибки.

a39f881ff108ba62fc0a1c6d4b6224e1.jpg

тыц

На сайте c 03.12.2008
Сообщений: 517
DELETED

Немного полезного видео по новым фичам =) 

Гайд по новым фичам

У меня потихоньку едет крыша =)) Шикарный булеан тул в реалтайме... Причем - вы можете поместить детальки в определенную часть и в том списке их выбирать =)) не меняя положения.. и.. внимание! =) Оно сразу будет булить эту детальку =)) Потом - вы можете ее двигать куда хотите, выполнять разные трансформации... да уж =)Еще вот PDF с инсталла =) О новых возможностях Zbrush4R8. Новый 3D гизмо! Наконец-то =) Я хоть и видел его в презентации... но когда сам пробуешь это все.. Как же стало удобно работать =)) Теперь чувствую буду совмещать 3D-Coat и Zbrush - как раньше =)) Много крутых новых фич =) Аж глаза разбегаются =)) Работы много, поэтому пока ничего не успел попробовать =)) Очень впечатлил VectorDisplacement инструмент и работа с 3dAlpha.

Это просто бомба! Когда создаешь очень детализированную модель, например рога или чешую и потом клонируешь это все по объекту, внимание! по объекту без увеличения плотности сетки!!! Если в коате с liveclay можно делать тоже самое, но там сетка увеличивается конкретно =) И простая модель с детализированной чешуей может весить 100 млн поликов =) То здесь.. Аххх =)) У меня походу оргазм начался =))))))))))))))))))))) Презентацию на 2 часа думаю все видели, но вот еще видео об этой фиче от милой Эшли Адамс =) 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Рассказывайте, посоны. Кто опробовал Зебру с трещиной? Норм работает? smiley-rolleyes.gif
На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092
Цитата Kenzo80:
Рассказывайте, посоны. Кто опробовал Зебру с трещиной? Норм работает? smiley-rolleyes.gif

Та хрен его знает, на персии, каждый день новый торрент с пометкой Crack FIX, а в комментах как обычно, что не работает.

Нам не к спеху, как появится, так и поставим.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата grdesigner:
каждый день новый торрент с пометкой Crack FIX, а в комментах как обычно, что не работает.

Да знаю. Вот и пытаюсь надетектить тех, у кого работает. Если такие есть вообще))

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand

Ребят! Знаю, вопрос мейнстримовский, но хотелось бы узнать мнение профи. Навык лепки или навык рисования больше поможет в освоении браша? Или надо то и другое? Или вообще ничего не надо?

Моя личная логика приводит к лепке, но она не всегда права...)))

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450
Цитата Di06:

Ребят! Знаю, вопрос мейнстримовский, но хотелось бы узнать мнение профи. Навык лепки или навык рисования больше поможет в освоении браша? Или надо то и другое? Или вообще ничего не надо?

Моя личная логика приводит к лепке, но она не всегда права...)))

имхо не нужно ничего, просто месяцок полепите, само все придет.

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Цитата kry:
имхо не нужно ничего, просто месяцок полепите, само все придет.

а курсики какие посоветуете? с нуля чтоб. У меня есть курс с "рендер ру" там где он черепаху ниндзю делает. Но там браш 4.3 или не важно совершенно? 

На сайте c 05.01.2008
Сообщений: 450

Я уже не помню..... сначала смотрел общий обзор , дальше всякие тонкости на ютубе и т.д

Чего-то конкретного посоветовать не могу.

Практика в браше решает )

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Di06, хорошие курсы по зебре от Uartsy.

https://www.uartsy.com/ 

На сайте смотрим названия и содержание. Где скачать знаете же? По некоторым курсам на perevodvsem можно купить русскую озвучку.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев

   Привет. Подскажите чайнику, как в зебре лепить в новом слое, или группе, не знаю как правильнее сформулировать.  

   Задача такая: есть прутья, соединённые сваркой. Прутья - обычные сплайны с толщиной, сварку планирую для них вылепить в зебре. После импорта этих прутьев, им нужно сделать динамеш, чтоб была равномернее сетка и проще налепить обьемов.

   Хочу после лепки обратно в макс бросить только новые швы, тоесть геометрия сплайнов есть в максе, и я на них прилепить хочу швы. Так как в зебре действовать, чтоб можно было только их экспортировать?

На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705

если сварка однотипная - сделай одну сварку и размнож. сетка один сабтул, сварка другой сабтул или несколько сабтулов потом объединить в один мерджем - на выходе оин обдж.

в максе затоговку на шов сделай лоуполи, потом в зебре ее дорисуешь до нужного вида. вернешь в макс и размножишь. если швы разные столько и рисовать. можно и из шара в самой зебре.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А как то со слоями можно работать? Чтоб, допустим только слой швов потом отделить. А то там швы все разные, да еще плюс некоторые елементы есть, я б их налепил в нужных местах. Неохота  еще болванки туда сюда копировать, сабтулы новые - я б в зебре прошелся просто claybuildup в нужных местах, да и все.
На сайте c 13.07.2010
Сообщений: 2705
ну сетку импортнул прутья - это один сабтул в панели джеометри. если ты хочешь на этой же сетке рисовать - дублируешь ее и рисуешь на ней, но опять же как ты намятые швы нормально отделишь, хотя можно и тут выкрутиться. или же вот у тебя один сабтул - прутья. жмешь аппенд выбираешь сферу например и теперь у тебя будет два сабтула - прутья один, сфера второй. в пределах одного сабтула можно дублировать меш. а можно потом нажаьб опять аппенд и вставить другую сферу. уже три сабтула. в итоге у тебя 300 сабтулов сварки и один прутья, скрываешь прутья глазом, остаются одни швы. жмешь мердж визибл и все они станут одним сабтулом, а при экспорте одним обджем. как-то так
Читают эту тему: