У меня потихоньку едет крыша =)) Шикарный булеан тул в реалтайме... Причем - вы можете поместить детальки в определенную часть и в том списке их выбирать =)) не меняя положения.. и.. внимание! =) Оно сразу будет булить эту детальку =)) Потом - вы можете ее двигать куда хотите, выполнять разные трансформации... да уж =)Еще вот PDF с инсталла =) О новых возможностях Zbrush4R8. Новый 3D гизмо! Наконец-то =) Я хоть и видел его в презентации... но когда сам пробуешь это все.. Как же стало удобно работать =)) Теперь чувствую буду совмещать 3D-Coat и Zbrush - как раньше =)) Много крутых новых фич =) Аж глаза разбегаются =)) Работы много, поэтому пока ничего не успел попробовать =)) Очень впечатлил VectorDisplacement инструмент и работа с 3dAlpha.
Это просто бомба! Когда создаешь очень детализированную модель, например рога или чешую и потом клонируешь это все по объекту, внимание! по объекту без увеличения плотности сетки!!! Если в коате с liveclay можно делать тоже самое, но там сетка увеличивается конкретно =) И простая модель с детализированной чешуей может весить 100 млн поликов =) То здесь.. Аххх =)) У меня походу оргазм начался =))))))))))))))))))))) Презентацию на 2 часа думаю все видели, но вот еще видео об этой фиче от милой Эшли Адамс =)
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 926
Kingdom of Thailand
Ребят! Знаю, вопрос мейнстримовский, но хотелось бы узнать мнение профи. Навык лепки или навык рисования больше поможет в освоении браша? Или надо то и другое? Или вообще ничего не надо?
Моя личная логика приводит к лепке, но она не всегда права...)))
Ребят! Знаю, вопрос мейнстримовский, но хотелось бы узнать мнение профи. Навык лепки или навык рисования больше поможет в освоении браша? Или надо то и другое? Или вообще ничего не надо?
Моя личная логика приводит к лепке, но она не всегда права...)))
имхо не нужно ничего, просто месяцок полепите, само все придет.
Привет. Подскажите чайнику, как в зебре лепить в новом слое, или группе, не знаю как правильнее сформулировать.
Задача такая: есть прутья, соединённые сваркой. Прутья - обычные сплайны с толщиной, сварку планирую для них вылепить в зебре. После импорта этих прутьев, им нужно сделать динамеш, чтоб была равномернее сетка и проще налепить обьемов.
Хочу после лепки обратно в макс бросить только новые швы, тоесть геометрия сплайнов есть в максе, и я на них прилепить хочу швы. Так как в зебре действовать, чтоб можно было только их экспортировать?
если сварка однотипная - сделай одну сварку и размнож. сетка один сабтул, сварка другой сабтул или несколько сабтулов потом объединить в один мерджем - на выходе оин обдж.
в максе затоговку на шов сделай лоуполи, потом в зебре ее дорисуешь до нужного вида. вернешь в макс и размножишь. если швы разные столько и рисовать. можно и из шара в самой зебре.
А как то со слоями можно работать? Чтоб, допустим только слой швов потом отделить. А то там швы все разные, да еще плюс некоторые елементы есть, я б их налепил в нужных местах. Неохота еще болванки туда сюда копировать, сабтулы новые - я б в зебре прошелся просто claybuildup в нужных местах, да и все.
ну сетку импортнул прутья - это один сабтул в панели джеометри. если ты хочешь на этой же сетке рисовать - дублируешь ее и рисуешь на ней, но опять же как ты намятые швы нормально отделишь, хотя можно и тут выкрутиться. или же вот у тебя один сабтул - прутья. жмешь аппенд выбираешь сферу например и теперь у тебя будет два сабтула - прутья один, сфера второй. в пределах одного сабтула можно дублировать меш. а можно потом нажаьб опять аппенд и вставить другую сферу. уже три сабтула. в итоге у тебя 300 сабтулов сварки и один прутья, скрываешь прутья глазом, остаются одни швы. жмешь мердж визибл и все они станут одним сабтулом, а при экспорте одним обджем. как-то так