Zbrush Displacement

Автор
Сообщение
На сайте c 07.11.2021
Сообщений: 6

Привет всем. Что случилось с зеброй при запекании дисплейса? Приподнял лоб на модели и эта зона становится на нем полностью черная. Такого раньше не было. Развертка не полетела, карта дифьюз снимается норм.

В доказательство того, что развертка не слетела при растяжении.

На сайте c 02.10.2015
Сообщений: 1899
Одесса


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Если 32 бит текстура, то значения могут быть за пределами того что может показать монитор. Тестируй на рендере. То что черное на текстуре - ещё ничего не значит.
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 51

Цитата Mo...:
Если 32 бит текстура, то значения могут быть за пределами того что может показать монитор. Тестируй на рендере. То что черное на текстуре - ещё ничего не значит.

На рендере тоже координально все поменялось, места у бровей прямо торчат сильно. Да даже по текстуре видно что разница цветов большая слишком и соответственно провал на рендере будет таким же. Как то удалось избежать такого. Видать просто баг программы. Сделал заново развертку и попробовал на новой запечь, ничего не изменилось. Потом копировал прежнюю обратно, и стало норм каким - то чудесным образом.

Да, ребят, это баг. Произошло подобное же. Создал новую развертку и вернул старую опять и снова заработало. Это в браше 2021, хз есть ли в 2022 подобное.

На сайте c 12.02.2017
Сообщений: 178
Занят на проекте

Приветствую! Возможно вы написали о карте нормалей? Карта Displacement выглядит иначе. На вашей картинке карта нормалей с выключенной функицией Tangent.

Читают эту тему: