это видать новые возможности из последн. сборок браша , такого раньше не было :) , думаю что господа проф. которые раб. в последн. билдах раскроют секрет .
Друзья-коллеги, такой вопрос. как сделать модель с толщиной внутри, для печати на 3d принтере, делал через динамэшь функция create shell но внутри получается жуть какая то и не всегда корректная, обрывистая не полная короче косячная на небольших толщина, есть ещё какой то вариант ?
в общем правильно ты делаешь, только нужно сначала прорезать дополнительную полость (вычесть цилиндр например из геометрии) а затем уже использовать шел в динамеше. тогда зебра будет знать как соединить внутреннюю поверхность с наружной.
в общем правильно ты делаешь, только нужно сначала прорезать дополнительную полость (вычесть цилиндр например из геометрии) а затем уже использовать шел в динамеше. тогда зебра будет знать как соединить внутреннюю поверхность с наружной.
да это я знаю в противном случае они ни какого шела и не сделает, я через инсерт кисть как раз цылиндрик вставляю с альтом и потом нажимаю шел подгоняя параметр толщины, но не нравится мне внутренняя часть...
а ты потом полиш попробуй. само все сгладится. как вариант сдублируй искомый тул, затем отмасштабь на глазок относительно центра (это тоже на глаз) а потом выбули. по идее должно получиться.
а вообще я для ювелирки перевожу обдж в рино, там даю толщину плоскостям через meshoffset в нужной толщине. там же булеан диференс и обратно в зебру.
если с плоскости помятой хочешь толщину сделать попробуй панель луп
отмасштабировать изначально пробовал и вставить но не тут то было )) когда задаёшь толщину там получается смещение точек как бы внуть модели а не к центру, трудно на словах объяснить, короче не то это детали одни на другую находят. в рино не работаю и у меня не ювилирка с кан человека отредакированный мной ( дыры залеплины, толщины сделаны ......) через луп..ещё не пробова, думал об этом но нужно ретопу делать а то сетка адская после скана )) пока сделал как и делал иначально подогнал толщину более менее сделал внутрянку приемлимую и ладно пока, будет что то дальше буду эксперементировать.
Плюсанул за помощь. Спасибо. Хоть кто то, хоть что то говорит ))
Посмотрите софт для 3д принтеров, к сожалению, не скажу какой именно, но есть небольшие прожки, которые доводят модельку, так сказать до предпечатного состояния. В несколько кликов создается толщина, а так же различное заполнение внутренней формы для экономии материала и прочности конструкции.
отмасштабировать изначально пробовал и вставить но не тут то было )) когда задаёшь толщину там получается смещение точек как бы внуть модели а не к центру, трудно на словах объяснить, короче не то это детали одни на другую находят. в рино не работаю и у меня не ювилирка с кан человека отредакированный мной ( дыры залеплины, толщины сделаны ......) через луп..ещё не пробова, думал об этом но нужно ретопу делать а то сетка адская после скана )) пока сделал как и делал иначально подогнал толщину более менее сделал внутрянку приемлимую и ладно пока, будет что то дальше буду эксперементировать.
Плюсанул за помощь. Спасибо. Хоть кто то, хоть что то говорит ))
ретопу можно неотходя от кассы сразу делать через zremesher. чтобы смещения точек было к центру, попробуй потыкать "шарик" в пункте 2 на кнопке блюр. у него 2 положения, внутрь и наружу) кнопка маленькая его почти не видно.
про ретопу то я знаю и вопрос не вней да и про полировку тоже знаю. Только ты не поймёшь ни как, тогда просто возьми фигуру человека или бюст, скажем тот что в браше есть и попробуй сделать это сним, тогда может тебе станет понятно почум масштабирование не подходит. через динамэш и делаю в ней как раз шел и задаю и толщину там же задаю просто не всё так просто )) . ладно разберёмся...
Камрады, подскажите, почему в zbrush 4r6 программа в качестве кистей альфы не видит больше жипеги, только bmp или это только у меня так? Потому что в видеоуроке смотрю жипеги в 4r5 грузятся нормально.
И еще. Делаю по тутору фиговину, добрался до свитка Edge Loops, так вот, у меня в отличии от урока, после нажатия на любую из кнопок типа edgeloop group loops или Panel Loops просто напросто пропадает сам объект редактирования, то есть просто пустое окно, в чем может быть дело? При этом объект разбит на полигруппы.
проблема с разверткой в зебре. делаю развертку с помощью uv master, потом копирую ее и вставляю на ретопленную модель в zremesher, при этом развертка убегает. ретопология модели с разверткой так же не дает результатов. подскажите, как оставить развертку при ретопологии?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Волнует вопрос снятия карт нормалей в самом Zbrush. Как это сделать наиболее корректно и правильно?
То что у меня получилось, не совсем соответствует желаемому результату. Можно ли (и нужно ли) использовать функцию HD Geometry для более точного (корректного) снятия карт нормалей с модели.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1332
Близ Ростова -на- Дону
Allin3d
Если говорить о конкретно этом случае, то модель получилась увесистой (8 млн.) и если нормалки снимать в максе, то ему тяжело прожовывать такой объём (хотя сейчас пошаманил в нём и "нормальки" запеклись нормально ). в других прогах не работаю. Однажды пробовал в Xnormal это делать, но его интерфейс меня отпугнул.
Да и вообще если в программе есть инструмент для этого, почему бы им не пользоваться? Просто я скорее всего из-за незначительного опыта работы в Zbrush делал это неправильно. Отсюда и обращение к помощи форума.
Если говорить о конкретно этом случае, то модель получилась увесистой (8 млн.) и если нормалки снимать в максе, то ему тяжело прожовывать такой объём (хотя сейчас пошаманил в нём и "нормальки" запеклись нормально ). в других прогах не работаю. Однажды пробовал в Xnormal это делать, но его интерфейс меня отпугнул.
Да и вообще если в программе есть инструмент для этого, почему бы им не пользоваться? Просто я скорее всего из-за незначительного опыта работы в Zbrush делал это неправильно. Отсюда и обращение к помощи форума.
Ясно, да, интерфейс у нормал а-ля 2000-ые, но прожка весьма мощная, могу еще посоветовать попробовать Topogun 2, мне понравилось качество нормалек, да и с интерфейсом все гуд, и с инфой на русском пруд пруди.