Пробую изучть Zbrush. Маловато ,я бы сказал, нормальных уроков адекватных. Везде шарик и квадратик, а если чтото стоящее то не на русском.Но это не самое главное. Вроде подсмотрел,подучился немного, стал вопрос:
Может быть кто нибудь подскажет, максимально адекватный урок, статью, или что нибудь в этом роде - Как правильно снимать карты нормалей, дисплэйс и прочее в Zbrush с последующим экспортом в 3д МАКС. ??
Заранее спасибо.
ПС. Может у кого то есть свой личный способ.Честно говоря суть ясна, но не хвататет мелких нюансов, точностей, при настройке в 3д макс начинаются танцы с бубнами, то криво, то вверх ногами, то развертка расползается и т.д.
Может быть кто нибудь подскажет, максимально адекватный урок, статью, или что нибудь в этом роде - Как правильно снимать карты нормалей, дисплэйс и прочее в Zbrush с последующим экспортом в 3д МАКС. ??
Посмотрите этот, там про экспорт высокополигонов в макс, в том числе и снятие нормалей
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Лично я карты нормалей после Zbrush (+ Zremesher) снимаю в 3ds Max_е. Единственный недостаток при этом - тяжёлая модель. Но мне такого подхода за глаза хватает, т.к. в Zbrush я только дорабатываю модельки. А 3ds max вполне сносно справляется с запеканием карт.
Может быть кто нибудь подскажет, максимально адекватный урок, статью, или что нибудь в этом роде - Как правильно снимать карты нормалей, дисплэйс и прочее в Zbrush с последующим экспортом в 3д МАКС. ??
Посмотрите этот, там про экспорт высокополигонов в макс, в том числе и снятие нормалей
Всем доброго времени суток!Столкнулся с проблемой при мердже subtool. Добавляю объект, а он после добавления пропадает с экрана, при этом в сцене есть геометрия, такое чувство что типа Double отключено или нормали повернулись, но с этим всё в порядке. При добавлении Low Poly объектов всё видно всё работает.
На некоторых форумах мне советуют уровнять уровни divide, но это не решает этой проблемы! Что скажете ? Буду признателен за любую помощь! Может быть проблема с версией ?
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Sins
Учись! Читай и смотри, архвиз это детские игрушки для младенцев по сравнению с этим.
Да пожалуй всё действительно оказалось достаточно просто ! Решение: При объединении сабтулов иногда сбивается центр объекта который объединяем! Для того чтобы всем объектам в полигруппе назначить центр просто нужно нажать Tool>Deformation>Unify (xyz) в моём случае была отжата одна из осей и потому эта кнопка не работала так как нужно, что заставило меня изрядно помучатся… Всем кто откликнулся спасибо думаю будет полезно взять это во внимание новичкам!
Здравствуйте! Кто уже не чайник - подскажите пожалуйста, как можно сделать шрифт панелей и иконки кнопок крупнее - они настолько крохотные, что я не могу даже надписи меню прочесть. Заранее спасибо!
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
Всем привет. Уже второй день мучаюсь. Как сделать так чтобы не размывалась краска по поверхности. (как будто акварелью по стеклу) . Это для дальнейшего перегона в полигрупы .Нужно именно этойкистью потому что у неё антиалиазинга нет (ну в туторе так сказано во всяком случае)
На сайте c 28.09.2013
Сообщений: 96
Украина ,Полтава
пробывал и фри хэнд , в туториале чувак вообще рисует в драг ректенгл (не знаю как у него это выходит). вот в нете такой вариант есть у меня так не рисует как у него https://www.youtube.com/watch?v=19dPagND5vM
Привет всем! Знакомлюсь со сложным текстурированием. Создал когда-то модель в Марвелоусе с маппингом. Решил сегодня сделать ей ретопологию в zbrush. А как перенести маппинг со старой модели на новую?