Zbrush, или как сломать голову и руки (быстро)?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.05.2018
Сообщений: 43

Приветик)) всем. Как применить симметрию к глазам (что бы редактирования одного глаза переносились на другой зеркально? А как отделить уши в отдельный объект, что бы они и потом работали подобно глазам (или глаза подобно ушам)? Ничего не смыслю в брашке и обычно использовал, до этой поры(шучу), как подручный инструмент для маленьких деталей и/или баловства.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7395
Киев
Цитата Вампиреныш:
Как применить симметрию к глазам

объединить в один сабтул... хотя они у вас вроде в одном. Тогда не знаю.

Цитата Вампиреныш:
как отделить уши в отдельный объект

Сплит

На сайте c 12.05.2017
Сообщений: 13
Новосиб
Симметрия клавишей X включается. И у вас второй глаз маской закрыт. Split to parts раскидает уши по сабтулам. Еще можно выделить и щелкнуть Split Hidden, оба уха окажутся в новом сабтуле.
На сайте c 27.04.2016
Сообщений: 2236
Включите симметрию и снимите маску с правого глаза. После того как скопировали с правого глаза он замаскировался.
На сайте c 11.05.2018
Сообщений: 43

Ад души, пасиба

Читают эту тему: