Добрый день! Только начинаю изучать zbrush. Сделала болванку дерева из сфер и хочу ее детализировать. Adaptive skin на 2 уровне помему-то выдает 2 с лишним млн полигонов, если перевести в полимеш, тогда divide просто накручивает дикое количество полигонов, а во вьюпорте никаких изменений! Что я делаю не так? Помогите пожалуйста!!!
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 762
Московская область
Цитата 3djunior:
Добрый день! Только начинаю изучать zbrush. Сделала болванку дерева из сфер и хочу ее детализировать. Adaptive skin на 2 уровне помему-то выдает 2 с лишним млн полигонов, если перевести в полимеш, тогда divide просто накручивает дикое количество полигонов, а во вьюпорте никаких изменений! Что я делаю не так? Помогите пожалуйста!!!
Не дикое количество а х4)) 2 миллиона для Зебры это не колличество, а если модель от дивайда не меняется незачем его нажимать.
на третьем скрине под дивайдом видите zremesher ? вот там установите половину полигонов, и несколько раз ремешите, пока не устроит количесво полигонов и форма того что моделите. Потом дивайдите и творите.
на третьем скрине под дивайдом видите zremesher ? вот там установите половину полигонов, и несколько раз ремешите, пока не устроит количесво полигонов и форма того что моделите. Потом дивайдите и творите.
а чтобы заработал дивайд на этом количестве поигонов, вам нужно увеличить память для збраша, как навскидку не помню, гуглить или яндексить по вкусу. Также нажмите квадратик справа от вида, пятый снизу. PolyF называется и увидите , что дивайд работает.