Zbrush вращение камеры

Автор
Сообщение
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы

Не первый день в Зебре, но никак не могу привыкнуть к вращению камерой. Если водить в право-влево - крутимся вокруг вертикальной оси, если вверх-вниз - вокруг горизонтальной. Но если провели чуть вправо, а потом начинаем ввер-вниз, добавляется крен. Сам крен - это хорошо, но никак не могу к нему привыкнуть и понять его логику. Управление в других пакетах кажется гораздо удобней.

Есть ли другой способ управления камерой?

Как всегда, только спросишь и сам же найдешь ответ. Режим Rotate on Y Axis кажется наиболее удобным. Но при лепке нужен этот самый крен. И никак пойму его логики. Как ним пользоваться то?

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3573
Омск
А у меня другой вопрос - как сделать чтобы таргет камеры был в центре объекта и чтобы его (объект) не мотало во время вращения по всему экрану?
На сайте c 25.05.2012
Сообщений: 165
Черкассы
Цитата Женька:
А у меня другой вопрос - как сделать чтобы таргет камеры был в центре объекта и чтобы его (объект) не мотало во время вращения по всему экрану?

Поробуй отжать Local Transform

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3573
Омск
TeapotChek, спасибо, помогло!
На сайте c 28.01.2017
Сообщений: 2
Samara

Может кому поможет, так как в поиске гугл выдает эту именно эту👆 тему: Как вращать при отключенных константах Y или Z?

Ответ: пока пришел к выводу, что по логике ZBrush вращение должно проходить в два или более этапов(логика немного отличется от Максовской или иных пакетов): сначала выставляем вид по осям X - горизонтальное движение стилусом по планшету, потом и У - вертикальное движение стилусом по планшету. Возникает проблема - или сбился тильт(вращение) камеры - или нужно докрутить камеру.

Решение: Зажимаем Shift, прижимаем стилус к планшету, ну или ЛКМ, отпускаем Shift, не отпуская при этом стилус или ЛКМ и проводим вокруг модели/гизмо - результат: камера тильтует/наклоняется/вращается(не знаю какой термин более приавильный или понятный) вокруг оси, перпендикулярной виду камеры. Объяснил ломанно, но ни у одного русского ютубера не нашел ответа. Помог видос какого то индуса)))

На сайте c 11.06.2014
Сообщений: 787
Ногинск

Да это всегда было.Зажав shift вы вращаете вокруг одной из осей.Ещё кнопка F хорошо помогает.Это типо z в максе.Если шифт и просто мышью,то выбираете фронтальную,горизонтальну или боковую проекцию,если отпустить то вращение горизонтальное.Помоему это ещё с R4 версии.Так в общем сколько себя помню всегда было.Логика простая,чтобы вы могли стилусом управлять.

Читают эту тему: