Здравствуйте. Мне необходимо научиться делать красивые и легкие фасады. У Archimodels есть библиотека фасадов, вот пример:
которое во вьюпорте выглядит так:
Буду очень благодарно ссылкам на подходящие уроки. Я вечер потратила на поиски в интернете, но так и не нашла. Возможно не знаю "кодовые" слова для поиска. Заранее благодарна
Спасибо. Я видела этот урок, но там простое полигональное моделирование. В моем же примере даже перила на балконе сделаны простым плейном и к нему пременили текстуру. Предпологаю, что модель была сделана изначально высокополигональной: на ней есть и перила, и лепнина и карниз интересный. А потом из этого сделали лоу поли. Вот интересно как эти процессы происходят. Пусть даже не на примерах архитектуры
low-poly, если не нужно запекать текстуры с модели, сразу делаются в лоу-поли. Я очень много работаю именно с game dev компаниями и есть в этом опыт. Даже если вы сделаете хай-поли модель, вы не найдёте волшебной кнопки "Сделать классное лоу-поли", нужно делать вторую низкополигональную модель, что с арх-объектами такая тема, что с органикой. Персонажей тоже моделят заново лоу-поли поверх хай-поли моделей. А уроки от Криворукого Моделлера как раз то, что нужно. И грамотное Low-poly, прям такое офигенное лоу-поли, порой намного сложнее, чем забацать дом без оглядки на экономию полигонажа, а у "живых" и анимируемых существ - тем более. Ваш случай - именно руками, продумывая каждый полигон.
low-poly, если не нужно запекать текстуры с модели, сразу делаются в лоу-поли. Я очень много работаю именно с game dev компаниями и есть в этом опыт. Даже если вы сделаете хай-поли модель, вы не найдёте волшебной кнопки "Сделать классное лоу-поли", нужно делать вторую низкополигональную модель, что с арх-объектами такая тема, что с органикой. Персонажей тоже моделят заново лоу-поли поверх хай-поли моделей. А уроки от Криворукого Моделлера как раз то, что нужно. И грамотное Low-poly, прям такое офигенное лоу-поли, порой намного сложнее, чем забацать дом без оглядки на экономию полигонажа, а у "живых" и анимируемых существ - тем более. Ваш случай - именно руками, продумывая каждый полигон.
Я имела ввиду, что сначала делается высокополегональная модель со всеми кирпичиками и лепками, потом снимается рендер фасадов. Затем моделируется лоу-поли и на нее анврап-ом накладывается текстуры, что делались рендером с high-poly
FCKate тогда я почтим не понял, что конкретно Вы спросили, если Вы сами всё уже знаете Про запекание текстур может ? Если да - сначала погуглите что такое Normal Map, амбиент оклюжн, а затем - запекание текстур. Там у Вас всё должно упорядочиться в голове, так как картина станет более ясной. Делается это и в 3ds max'e и есть куча сторонних пакетов.
p.s. А вообще, текстуры делаются из фото, или быстренько рисуются во всяких около-фотошопных прогах. Если моделить хай-поли здание с нуля, со всей лепниной, статУями львов, горгулий и девушек с титьками, что бы запечь текстуру, а потом ещё замоделить лоу поли и всё такое - ИМХО это Танталовы муки для исполнителя и должно влетать в хорошую копеечку для заказчика. И времени вагон отнимет.