И да по поводу интерактива, в новом вирей Vray Next 4.30.00 работает отлично! Следовательно вопрос к софту. Короне надо карту прикручивать к интерактиву однозначно.
idi81 по моим наблюдениям там проблема с интерактивом только при использовании тяжелых форестпаков, например газоны с парой миллионов травинок, а небольшой лесок или цветочную клумбу переваривает нормально, так что тут проблема скорее в оптимизации связи между форестом и короной, а не в самой короне, возможно в будущих релизах либо со стороны itoo, либо со стороны разрабов короны будут фиксы по совместимости, смотря на чьей стороне проблема
idi81 причем не удивлюсь, если с новыми эпиками та же петрушка, что по каким то причинам в архитектуре проца оно выдает бешеные дутые результаты в синебенче и сдувается в бенчмарках короны и вирея
ПС но любопытно все же, что покажут тесты от реальных живых людей, а не таблички в маркетинговых статьях
в cинебенче там такие результаты могут быть потому что кеш такого размера что большая часть данных в него может влезать.
Я вот сижу сейчас с 3900Х и все никак не врублюсь в один момент по нагреву/нагрузке в реальных проектах.
В тяжелых экстерьерных сценах 100вт (Ядра+SoC), 66/65 градусов нагрев CCD/CCD2.
В легких интерьерных сценах 120вт (Ядра+SoC), 74/75 градусов нагрев CCD/CCD2.
В средних экстерьерных сценах от ракурса зависит, но результаты в районе ~70 градусов и ~110вт.
Диспетчер задач конечно всегда показывает 100% нагрузку по всем потокам без просадок.
Видать есть некий порог по объему геометрии/шейдеров/источников света, или еще чему то, что душит процессор больше обычного и он немного захлебывается переставая при этом выдавать весь потенциал. Раньше на 2700Х то ли я не обращал внимание на этот момент то ли было по другому как то. Интересно с чем это связано. Разумеется точно не с оперативкой, так как ее 128гб и максимум 50% занято, никаких обращений системы и макса к SSD/HDD не было замечено. Своп-Файл пуст, Стендбай-Кэш не больше 2-3гб заполнен.
irishman, да но как правило все что эта оптимизация под сайнбенч делает это отключает EDC Relaxed Throttling и чуть сдвигает лимиты AVX (если в биосе есть выбор 20-ой версии Сайнбенча). Ну лишние 3-4% эта настройка дает. Но не только в сайнбенче но и рендринге обычном. Правда все это не бесплатно а плата за это - больший нагрев.
В тяжелых экстерьерных сценах 100вт (Ядра+SoC), 66/65 градусов нагрев CCD/CCD2. В легких интерьерных сценах 120вт (Ядра+SoC), 74/75 градусов нагрев CCD/CCD2. В средних экстерьерных сценах от ракурса зависит, но результаты в районе ~70 градусов и ~110вт. Диспетчер задач конечно всегда показывает 100% нагрузку по всем потокам без просадок.
Predator84 скорее всего нет и разница в нагреве и мощности зависит от того, что именно рендерится, разные типы материалов грузят разные процессорные инструкции и соответственно частота будет одинаковой, а вот мощность и температура будут разными, для чистоты эксперимента стоит попробовать отрендерить один и тот же легкий интерьер с нормальными матами и потом отрендерить сермат и посмотреть на параметры, разница скорее всего будет
нечто подобное есть и на 2700Х, до этого как то не заострял на этом внимание, но рендер пустого файла в максе греет процессор меньше, чем содержательная сцена.
freezemaximus, открытый стенд (если это можно так назвать ), комп лежит бочком. На проце стоит NH-D15S, на ней стоят два промышленных NF-A14 iPPC-3000 PWM (работаю в режиме 800 в простое, 1900-2000 в рендере), а родной пропеллер от куллера еще обдувает VRM и около-сокет пространство. Паста МХ4. Сам процессор в стоке. 1909 винда с новым планировщиком, CPPC2 включены, Power Plan самый свежий от 1usmus
.
Но стоит учитывать что у меня память в разгоне. А значит на SoC идет 1.1V, CLDO VDDG и VDDP по 1.05V, если память без разгона то проц соответственно холоднее. Но разница не велика. Если память мне не изменяет то разгон памяти повысил потребление SoC на 10вт всего.
rainmangrizzli, я ведь отписался что дело не в частотах. Да и скрины приложил. В легких сценах даже меньше частота выходит. Я уже потестил немного это дело. Просто есть некий предел когда от количества объектов/геометрии/разрешения - проц начинает меньше грется и не отрабатывает по полной. Собственно аналогичная ситуация у моего товарища с 3900Х. Ну. По крайней мере это не уменя какой то косяк... Тем кто интерьеркой занимается тащем то должно быть по барабану.
К слову, вероятней всего, GPU-рендеры таки станут альтернативой для легкого и среднего виза CPU. И через пяток лет "унитазы" будут считать на видюхах. Нужно морально готовится.
ВиРей Некст уже считает нормально. Я пока не обладатель топовой видюхи, но есть коллега, который превьюхи на 2080 ти считает. Говорит норм. Сейчас в последнем апдейте РТХ прикрутили. В ближайшие планы полноценный гибридный рендер ГПУ+ЦПУ одновременно, вот то огонь будет.
Цитата Rebate:
Пока это всё мечты. Ажиотаж столь высок, количество чипов столь мало, а чипы нужны всем.
Ну, как сказать всем. Он довольно для узкого круга людей. VFX/Video и мы визуляторы. Что касается магазинов просто есть пидорасы, а есть порядочные. У нас разлет по ценам на 2990WX от 48 000 грн, до 65 000 грн. Доллар по 24. Следовательно нижняя цена 2000$. Такая сумма уже была примерно через 4-5 месяцев после релиза. Поэтому думаю к весне процессор будет 1700-1800$ в рознице. А когда появятся 3980, 3990. Тогда точно на 3960 адекватные цены установят.
Не будет весной, летом купим. Я не особо тороплюсь. Мои суммарные мощности около 5000 попугаев выдают, мне хватает. Бывает что неделю тесты, а потом за выходные надо ракурсов 15-20 отсчитать. Так что чаще всего компьютера в простое. На худой конец онлайн фермы есть. Вообще в последние лет пять остыл к технике. Раньше прям вот побыстрее хотелось и топовое, а сейчас сильно пофиг.
Покупать в любом случае буду, т.к. нравится производительность по синебенчу и ориентировочно двукратная возможность для апгрейда. А если сохранят совместимость со следующим поколением, так я вообще счастлив буду.
В ближайшие планы полноценный гибридный рендер ГПУ+ЦПУ одновременно, вот то огонь будет.
Да уж. По сфере деятельности качество виза не особо нужно, важнее скорость, сижу на ментале. Так вот карты пока ещё не догнали по скорости старые рендереры, пока... Но всё равно перегонят. А если Intel хорошо войдет на рынок, возможно, всё ускорится. Да и Китай становится центром всего, а если он начнет свои железки толкать...
Видеокарты вселяют уныние цп'оводам, смуту. Срок эксплуатации серьезно меньше, чем цп... но, когда (если) цена будет настолько бросовой, то проще будет карты менять раз в 3-и года.
Цитата grdesigner:
Он довольно для узкого круга людей. VFX/Video и мы визуляторы.
Любая сфера, где используются все ядра. Кодирование и галопирующая сфера - стриминг. У нас же каждый 2-ой блогер, стример )). Я не удивлюсь, если через несколько лет стримеры займут 50% рынка покупателей ядер!
rainmangrizzli, я ведь отписался что дело не в частотах. Да и скрины приложил. В легких сценах даже меньше частота выходит. Я уже потестил немного это дело. Просто есть некий предел когда от количества объектов/геометрии/разрешения - проц начинает меньше грется и не отрабатывает по полной. Собственно аналогичная ситуация у моего товарища с 3900Х. Ну. По крайней мере это не уменя какой то косяк... Тем кто интерьеркой занимается тащем то должно быть по барабану.
ну значит на простых задачах или соотношение выполняемых подзадач такое, что идет большая вычислительная нагрузка,
или размер данных такой, что важная их часть влезает в огромный кеш, и процессор может работать с большим темпом.