Добрый день, подскажите, возможно ли в Короне создать материал зеркала как в "комнате допросов". С одной стороны зеркало, а с обратной прозрачное, или хотя бы максимально близко к этому, и если да, то как? Абсолютно не понимаю как это сделать. В техническом плане, можно конечно с одной стороны отрендерить когда прозрачное, а с обратной заменить на зеркало, но это костыли которых бы хотелось избежать, да и в целом, интересно возможно ли такое только лишь инструментами настройки материалов.
Это анимация? Камера выходит из одного помещения, идёт в другое? Или это отдельный объект в помещении?
Цитата Konovalov150:
В техническом плане, можно конечно с одной стороны отрендерить когда прозрачное, а с обратной заменить на зеркало, но это костыли которых бы хотелось избежать,
Вроде бы анимация вам не нужна, тогда не понятн, почему костыли? Тут рендерим один объект, тут другой, в чем сложность? Так вообще можно про всё 3D сказать. Например берём любой фильм Marvel - как сделать такой эффект как в фильме, не прибегая к костылям? Позвонить в офис супергероев?
Если очень хочется, повторите все физ эффекты в 3D - Зеркало Гезелла
на форуме пишут что возможно будет просто достаточно сделать стекло с высоким иор, и за счет разницы в освещении помещений (одно яркий свет, а другое тусклое) этот эффект вполне работает. по сути как и в жизни
На сайте c 01.03.2010
Сообщений: 411
Екатеринбург\Ереван
Я так думаю тут вопрос в освещении. В комнате для допросов яркий свет, а в смежной - свет или сильно приглушен, или отсутствует. Я бы попробовал сделать обычный материал стекла, но Index of Reflection выкрутил бы на 6-10
Делаете боксом стекло,потом впритык к нему ставите плоскость.На плоскость накидываете двухсторонний материал,со стороны,где нужно прозрачное стекло выкручиваете опасити на максимум,а с другой делаете максимальное отражение и убираете дифуз.
Глупости какие то, в том то и смысл этого зеркала в реальной жизни, что оно внешне ни чем не отличается от стандартного зеркала с одной стороны, а с обратной стороны ничем не отличается от обычного тонированного стекла. Делайте зеркало обычное и не мучайтесь, а если вам нужно модель отправить с таким материалом, то в прозрачность поставьте затемнённый цвет и выкручивайте отражение, всю остальную работу сделает освещение.
Делайте зеркало обычное и не мучайтесь, а если вам нужно модель отправить с таким материалом, то в прозрачность поставьте затемнённый цвет и выкручивайте отражение, всю остальную работу сделает освещение.
Соглы.
Насколько я понимаю, материала пропускающего свет в одну сторону больше чем в другую в природе не существует. Зеркало в допросной комнате это просто "плохое" зеркало, которое в отличии от обычного "хорошего" зеркала значительную часть света пропускает сквозь себя. Но пропускает одинаково в обе стороны. Эффект односторонней прозрачности достигается разностью освещения в смежных помещениях. В том помещении, где свет яркий, отраженный зеркалом свет тоже будет яркий и перебьет свет прошедший из темной комнаты, поэтому зеркало будет выглядеть как зеркало. В том помещении где свет слабый, отраженный свет будет тоже слабый и его перебьет свет проходящий из темной комнаты, поэтому зеркало будет выглядеть как тонированное стекло.