Из проекта в проект преследует проблема, причем может сама появляться и сама пропадать. Непонятное зерно, которое делает объекты полупрозначными. Проверяла все: солнце, свет, стекла, настройки матов, все удаляла - делала заново, та же хрень!! Настройки рендера, которыми пользуюсь, не подводили долгое время. Что это, где искать проблему?? Картинки тут:https://ru.files.fm/u/k22xvnta
ЗЫ: качество этих картинок низкое, но это единственные превьюхи, где я не попыталась зафотошопить эту хрень.
я так подозреваю что вы мергая очередную модель мерганули ее с ее эффектами, или каким то другим странным образом они (эффекты) туда попали
нажмите 8 (не на правой части клавы а на середине) в Environment effects и в Effects - удалите все что есть. там должно быть пусто! если вы сами ничем конкретным не пользуетесь
я так подозреваю что вы мергая очередную модель мерганули ее с ее эффектами, или каким то другим странным образом они (эффекты) туда попали
нажмите 8 (не на правой части клавы а на середине) в Environment effects и в Effects - удалите все что есть. там должно быть пусто! если вы сами ничем конкретным не пользуетесь
Проверила, только что закончился рендер, все пусто, а результат вот:
Попробуйте установить Secondary Rays Bias отличным от нуля, например 0,001. Простая лечилка от всяких непонятностей. Что-то тут не так с ИС, движком теней или компланарностью.
в сермате такое происходит? если нет то у вас просто проблемы с матами. всегда чтобы проверить в чем заключается тот или иной глюк рендерьте в сермате. если там глюков нет а в цвете есть - то какой то из материалов глючит. если есть подозрение на конкретный - исключите его из сермата и если он добавит ту самую зернистость то он и есть тот гад)
Попробуйте установить Secondary Rays Bias отличным от нуля, например 0,001. Простая лечилка от всяких непонятностей. Что-то тут не так с ИС, движком теней или компланарностью.
Цитата 3drj:
в сермате такое происходит? если нет то у вас просто проблемы с матами. всегда чтобы проверить в чем заключается тот или иной глюк рендерьте в сермате. если там глюков нет а в цвете есть - то какой то из материалов глючит. если есть подозрение на конкретный - исключите его из сермата и если он добавит ту самую зернистость то он и есть тот гад)
Спасибо, ребята, попробовала все сделать, нихрена не поменялось. Вот чисто поржать:
Попробуйте установить Secondary Rays Bias отличным от нуля, например 0,001. Простая лечилка от всяких непонятностей. Что-то тут не так с ИС, движком теней или компланарностью.
Цитата 3drj:
в сермате такое происходит? если нет то у вас просто проблемы с матами. всегда чтобы проверить в чем заключается тот или иной глюк рендерьте в сермате. если там глюков нет а в цвете есть - то какой то из материалов глючит. если есть подозрение на конкретный - исключите его из сермата и если он добавит ту самую зернистость то он и есть тот гад)
Спасибо, ребята, попробовала все сделать, нихрена не поменялось. Вот чисто поржать:
Написал Вам в личку, с решением проблемы возможным.
сколько источников света в сцене? если меньше 20-30 штук , то отключите probabilistic ligts.
И ВООБЩЕ, верните настройки рендера по умолчанию, потом настройте колормапинг так как вам нравится, а потом используйте связку брут форс + лайт кэш. шум регулируется только уменьшением колортрешхолд-ом в имедж сэмплере и нойс трешхолдом в глобал дмц. зачем вам там 96 сэмплов я хз. любите долго рендерить наверно. если маты будут шуметь при низких трешхолдах, миншейдинг рейт поставьте 16-100. и не включайте probabilistic ligts если источников света меньше двадцати. используйте денойз пас в конце концов.
если после всего этого шуметь будет так же - ищите косяки в сцене. например стекла с иором больше 1 за ними хдр или солнце (или стекла не исключены из просчета), косячная модель с кривым ис и тд.
все что могло быть из за настроек рендера и пр. не создает ваш глюк, потому что он у вас всегда в одном и том же месте
удалите все источники света, активируйте Scanline Render - наложите Standart материал и рендерните - если будет тот же глюк то у вас проблемы с 3д
обычно практичный метод чтобы ловить глюкнутые 3д поверхности - добавьте в Render Elements - vrayextratex - а в нее вложите vraydirt примерно 5см. глючнутые 3д вы на ней увидите после рендера