На сайте c 22.11.2007
Сообщений: 4
Ташкент, Узбекистан
Привет всем! вы наверное не помните меня, оно и понятно - я редко заходил суда... Я очень надеюсь вы меня небудете осуждать меня за это и примите в свои ряды! Теперь я постараюсь чаще заходить суда и выставлять свои работы! Я очень надеюсь на ваши коммкнтарии и жду от вас советов... Кстати один довольно глупый вопрос, только несмейтесь! Подскажите куда мне выставлять свои работы, в Галерею или в Форум? Вот это пожалуй моя первая работа более или менее достойная вашего внимания. Надеюсь вы скажете мне мои ошибки и посоветуете как их исправить! жду от вас комментариев... Спасиб за внимание!
Ну хоть один нормальный человек за последнее время!Если ты готов подписаться под готовым результатом-в галерею.Но ее и восптинимать будут как готовый продукт,по которому судить о твоих способностях как дисигнера,моделера,визуализатора.А значит будь готов к нелециприятным комментам(по делу,конечно если).А если возникает сначала вопрос-почему шум,засвет,недосвет-и т.д и т.п.,то сначала в форум с настройками.Пару раз подскажут-далее сам уже выводы сделаешь,и в галерею...Я бы так посоветовал...Удачи!!!!
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Да в галерею стоит помещать только те работы. которые закончены. В галерее и так барахла много валяется, ненужного, не красивого и недоработанного. Ты молодец что поместил сначала в форум, ошибки действительно в работе есть и их много. Первое что лично мне бросилось в глаза это несоответсвие размеров, диваны мелкие, люстры огромные. Опять же..не в обиду..дизайнерского решения. которое стоило бы отметить нет, все очень просто накидано моделей те что получше в картинку. Стены жуткого цвета, непонятно предназначение комнаты, то ли это конференц зал, то ли столовая в квартире(лампы от конференц зала, шторы и диваны из квартиры)Полохая проработка материалов, более менее настроен материал на столе и стульях, все остальное настроено плохо.Почитай в форуме как делается ковер, у тебя на картинке он выглядит плоским и размытым.Полки с конями громоздские. Вот смотри..двери с витражами..уже напрашивается стиль, а получается что они сами по себе. вообщем я бы начала с координальных перемен в дизайне этой комнаты.
Помимо правильных акцентов Мур...у тебя телевизор за столом спрятался,как я понимаю,его тока чутка с кресла видно будет...Я бы картину-долой со стены-поддержал встроенными витражами(-ом).Занавески по цвету-простецкие...Со светом тож...моно я конечно че не секу...но потолочники должны создавать определенную атмосферу-а они по интенсивности у тебя,по визу-мама не горюй,смысл дублировать ими тогда функцию люстр?И встроенные полки-убирай-они уж совсем совковые...Стол-убивает своей фундаментальностью,аж 8 стульев....Он на себя весь акцент виза вбирать будет....с моей точки зрения....
Корпусная мебель - пипец, так не делают, трубами на сквозь пробивают только девилы, в целях экономии фланцев. Сойка под телевизором - тоже пипец, это получается такой перекрестие из плит, так никто делать не станет, т.к. ничем не обоснованное решение и сделать его геморно. Свет над люстрами видно что левый, светильники вниз смотрят, а сверху у них вся конструкция идет, котора будет тень давать, света такого не будет. Оконная рама - кал, отмодели нормальную, фоток окон в инете полно. Если за окном темно, то отражение комнаты будет сильнее на стеклах - при том двойное или тройное, в зависимости от конструкции рамы, первое сильное, второе слабее. Потолочные светильники эти офисные в топку, такой трешак получается. Да собственно все что ты сам моделил - трешак, не потому что ты лучше не можешь, а потому что не сделал лучше.
Короче забей на эту комнату, лучше купи журнал с интерьерами, и сделай чтото похожее, с деталями, попробуй свет повторить и материалы, так и научишься.
Во первых всё как то замеленно...
освещение ночное-значит и тени чёткие будут.
И вообще если б ты фотки кинул в шоп и авто просто поправил цвет и кривые-намного лучше бы получилось.. намного.
От центральных люстр точно на потолке такого засвета не будет.
Старайся ставить реальное освещение , а не так как красиво и как хотелось бы самому.. потому как у каждого возникнут потом вопросы.
Что за паркет ? или это вообще не паркет.. короче что диз что виз-3.
Успехов!!!!!!!!!!!!!
АНДРЕЙ я не выкладываю в галерею больше, а в тему Вы ведь можете и не заходить, если Вас раздражают работы новичков. Мне совет нужен, надеюсь его получить, мир не без добрых людей. сори за оффтоп
По теме:Mozart светильники в точечных сферы виреевские, вот такие
потом ещё два совсем махоньких, один примерно по центру объёма, между дверями; второй в гостинной ближе к окошку, они вот такие:
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
в какой то теме уже выкладывали оптимальные настройки...полазий почитай..совсем не хочется занова говорить что вот тут галку сыми. а тут поставь это..уже если чесно это сто раз обсуждалось-( Только ленивый не пороется поискать, прежде чем занова спрашивать. Сначала читаем форумы-а потом уже, после того когда попробовали как написано и получается всеравно кака, то уже тогда пишем в теме и выкладываем занова настройки. Я просто уверена что не читала другие темы форума, иначе вопросы бы просто многие отпали сами собой.
и по постановке освещения тоже поищи... тоже где-то было...
круглые мелкие светящиеся точки в проеме... это не наш метод!!!!
тем более, отключение теней не способствует реалистичности... что и дает данную "ватную" картинку, вместе с галочкой "НоДекай" и зачем тебе "дубле-сайдет" в "сфере"
ещё наверно картинка у тебя минимум пару часов рисуется (ну 1.5 часа)
HSph.Subdivs в ирмапе 16 - что-то многовато, ставь 4. А пороги можно не -3/0, а -8/-6 - быстрее считаться будет. Сабдивов в лайткеше тоже многовато, поставь не больше 200 и sample size - 0,5, и префильтр включи с параметром 3, чтобы сильно не размазывал. В Image Sampler'e поставь не -1/2, а -3/-2, тогда антиалайзинг не будет много времени отнимать. И чтобы добавить реализма, надо обязательно включать галочки Show Samples чтобы качественнее просчет был.
Вот тогда сразу мега реализм будет, потом пару фишечек в фотошопе типа гауссблюра на 100 и вобще конфетка получиться, типа объектив камеры запотел слегка.
в какой то теме уже выкладывали оптимальные настройки...полазий почитай..совсем не хочется занова говорить что вот тут галку сыми. а тут поставь это..уже если чесно это сто раз обсуждалось-( Только ленивый не пороется поискать, прежде чем занова спрашивать. Сначала читаем форумы-а потом уже, после того когда попробовали как написано и получается всеравно кака, то уже тогда пишем в теме и выкладываем занова настройки. Я просто уверена что не читала другие темы форума, иначе вопросы бы просто многие отпали сами собой.
по поводу: "не читала" - ты не права. Помоему, я наоборот перечитала всяких там уроков, советов, запуталась уже, в каждом уроке, советуют по разному
Картинка считается - максимум 15 минут (800х600), так что пусть лучше дольше, но хоть какое качество чтоб было, у меня машина хорошая. Постараюсь учесть все советы, посмотрим результат.
Тени отключила, потому что они давали неправильную тень. Постараюсь порыться ещё по поводу света, если никто ничего конкретного не подскажет конкретно по этой сцене Всем спасибо, если ещё что насоветуете, буду очень признательна
ещё маленький вопросик... почему то макс через раз спотыкается и на препасах слетает (вот сейчас поменяла настройки и на 10 из 14 слетает) причём просчёт до 10 препаса занял всего 3 минуты. не знаете в чём может быть проблема?
На счет теней: Вдадимся в теорию: представим некоторую математическую модель прорисовки 3Д пространств: сейчас нет универсального алгоритма, да и думаю он невозможен, чтобы в любом пространстве сразу просчитывалось реалистичная картинка, поэтому все нынешние рендеры находятся на разном уровне, но довольно близко к описанию честных физических процессов - это относится и к освещению и к материалам, поэтому для того чтобы картинка была боле-менее реалистичной надо подумать об источниках освещения - в максе они выделены, чтобы любой алгоритм (не будем задерживаться на названии В-рей) различал геометрию и Источники Света, т.е. как и в реальном мире есть некоторые поверхности рассеивающие свет и есть источники света (солнце, лампы), а так как при создании небольших кусков поверхности, люди не сильно замарачиваются в создании "поверхности планеты земля" вместе с атмосферой - сделано "небо", которое тоже является источником света...
Если взглянуть на все источники света в реальном мире - то они все отбрасывают тень (странно, правда? )
Поэтому в максе Источники Света надо ставить там, где они находились бы в реальном мире, причем тут ещё просто необходимо использование ИЕСок, но всё это очень сильно замедляет работу рендера, поэтому делают "Фейковые" источники освещения, но не в коем случаи не отключают тени - тени должны быть там, где есть в реальности... Всё это проще звучит так: если у вас светильник нарисован на потолке, то Источник света должен находится там, а никак не посередине комнаты...
Физика - (от греч. φύσις "природа" — наука, изучающая свойства материального мира на всех масштабах от мира элементарных частиц до свойств Вселенной в целом.
Главными методами физики являются экспериментальная физика и теоретическая физика.
Так вот - если вы немного будете наблюдать за Природой, то сможете понять как сделать реальную картинку...
Зайдите в любой интерьер, посмотрите где находятся источники, как лежат тени от каждого источника, какие отсветы и отражения на предметах, вам станет понятно, что вы хотите увидеть и как расположить источники освещения и какой "глосс" нужен для каждого материала и какой "бамп"...
Всю остальную физику за вас посчитают рендеры, т.е. это их прямая обязанность - расчет освещения в зависимости от применённых материалов, так что от того как вы расположите источники освещения и как близко подберёте параметры материалов зависит реалистичность вашей картинки!
(а если ваши настройки засунуть в реальный мир, получается так: приходите вы домой, включаете потолочную люстру, вдруг вместо люстры светить начинает центр комнаты, причем начинают стучать соседи за стеной чтобы вы выключили свет т.к. тени никакой нет и весь свет идет и к ним)
PS я не физик я математик по образованию... если что...